Всё верно Олег! Раньше крутил аж до 2200, чтоб без напряга уйти на высшую передачу. Сейчас 1700-1800 и переключаюсь, следующую передачу начинает крутить с 1400-1500 об/м. Ни чего сложного, за пол дня сляпал по сути. У меня тоже места не было, выхлоп поверху переделал.
Повышающая передача не повысит максимальную скорость, а вот топливо будет экономить и двигателю будет легче, не надо перекручивать обороты. В целом +5!
Почему это не повысит? Если с зиловской кпп у него была 5-передача прямая-1, то с камазовской, 5 повышенная будет-0,81!!
А я так не думаю Юрий! Всё таки Д- 245 мотор имеет мощность 136 л.с. и грузоподъёмность в 3,5-4 тонны не очень существенная для этого двигателя! Да и передаточное отношение заднего моста тоже учитывать надо! У меня к примеру тоже на зилу КПП с усоряющей передачей 9-0,81. Но редуктора имеют передаточное отношение 6,33! И скорости моему грузовику не хватает!
Юра правильно сказал, груженый не будет бежать быстрее, только экономичнее, для скорости надо и главную паруменять. Пустой очень ненамного быстрее поедет.. Практически на всех машинах повышающая передача - для экономии.
для начала нужно крутящий момент хороший иметь,а потом ускоряться трансмиссией. не изобретайте велосипед,его уже давно придумали.
Ваше право так считать, убеждать Вас не буду ни в чём )) Однако и велосипеду придумали КПП и на некоторых аж по 30 передач, при той же тяге в одно человеко - рыло. Теперь вот не пойму, а нафига
Игорь, тебе респект! Работу проделал не маленькую, тюнинговал своего Бычка, себя порадовал. Для себя выводы сделал, на форум выложил. Доказывать не обязательно, кому надо будет - сделают, а кому не надо (это все кто не верит!) - тем и не докажешь! У них и обычного Бычка нет, так что просто голословно спорят. ИМХО.
да,и нахрена глупые буржуи ставят на тягачи моторы 500-600 кобыл?поставили бы от газ 53 бензиновый,или д 243 и коробку к нему 50 передач... большое количество передач способно только изменить динамику движения и не более того.с пятой ускоренной,чутка ускоришся но только если хватит мощи(крутящего момента). от автора ждём впечатлений от доработки.как едет?динамика?расход?макс скорость,пустой?гружёный?
Нормально сделал.Только возможно проще было бы поставить 5 ступку камаз-урал,вернее от 4320 с 740м двигателем-там 5 я тоже повышающая,однако даже еще более быстрая чем в камаз с делителем.. Насчет мощности-кто ездил движке ямз+кпп камаз-ничего не заметили?