Так Игорь писал, что фуры обгонял в подъёмах. 500-600 буржуйских кобыл рассчитаны на 40 тонн полной массы, а на Быке 136 на 6-7. А по объёму двигателя разница всего в два- три раза. Так что кобыл должно хватать.
А я вот на работе на Урале переключаюсь через одну - что груженый, что порожний. Там правда КПП стоит с демультипликатором, наподобие суперовской, только 9-ступка. Только в подъём приходится иногда тыкать по очереди. Но там с 15-ю тоннами груза при заявленной 20 тоннах грузоподъёмности мотор в 300 лошадей и не понимает. Хороший ответ буржуйским моторам!
на суперах тоже бывают 9-ки.Я правда не видал-с планетаркой.Говорят хорошие,лучше 8-к.Но вроде дорогие сильно.
Наш форумчанин Андрей из Еката такое сделал. Недавно мне звонил, делился впечатлениями. Так что - все в наших руках. По поводу спора нужно или не нужно иметь на грузовике КПП с большим количеством передач скажу так: Тот, кто поездил и попробовал, почувствовал разницу, от КПП с делителем или демультипликатором уже не откажется. Никогда!
Хрен на хрен менять, только время терять! Моя же задача была, сократить разрыв между передачами. А максималка дело второстепенное и ее увеличение до 80 км/ч стало бонусом.
На этих ещё и две задних! На задней повышенной бежит очень бодро! Жаль спидометр назад не крутит, а по ощущениям где-то под 50 км/ч развивает.
"Глупые буржуи" ставят моторы в 500-600 сил только на автомобили предназначенные для работы в ГОРНОЙ местности. Самый же распостраненный диапазон мощности - 350-400л.с. А еще "глупые буржуи" ставят 12-16-18 ступенчатые ккп. Зачем им это нужно .
Очень даже заметили . На Кразе стояла обычная 5ступка, потом поставили Шкодовскую 10ступку с делителем - небо и земля. P.S. Машину делали для межгорода и была закачена Камазовская задняя тележка.
Привет,так для этого и нужны половинки.С зиловской кпп,(не бычковской), падение оборотов при переключении почти 1000 об.,.на камазе 400 -двигателю намного легче.И даже этому двигателю на груженом зилу с 6,5тонн часто не хватает повышенной не говоря про пустой,(мост 5,29).А вот на задней и иногда на первой не хватает пониженной,сцеплению тяжело.Так что для этого двигателя кпп камаз можно сказать идеал.
Тока масло в коробку на зиму надо жыыыденькое такое. У меня ТСП-15к было залито, так в морозы - 30 и "прилип". У движка духу не хватило ее с места сорвать, даже сцепление палить пробовал, так пока не погрел паяльной лампой, она не провернулась. Счас тупо дизельное масло м-8Д туда запузырил.