Собственно вопрос уже зрел давно, но так получилось, что сдернул КПП, заодно решил провести ревизию КОМ. Проблема в том, что из под сальников гонит масло, за месяц приходится 0,5-0,7 подливать. Сальников там два, на хвостовике, который идет на кардан лебедя, и на штоке включения. Если с первым все понятно - обычный резиновый сальник, с пружиной, то второй - черт знает из чего сделан, высотой около 1см и внутри синтетический ворс. Думаю попробовать высверлить, ибо запрессован/завальцован - отверткой не достать, и вместо него подобрать два обычных резиновых, хотя может кто еще какую идею подбросит. И вторая проблема, достал шток переключения - а он дугой(ногами включали?)))(видимо из за этого и сальник "разбило", потек). Не знаю, сношу в токарку может новый смогут сделать. Потому что, врядли отдельно его найти получится где-то. В остальном все в порядке. Хотя мысль купить у вояк новый КОМ витает)) Может если рубля за 2 договорюсь, то старый на запчасти готов раздать))
вроде разобрался, но одна деталь требует замены - хвостовик кардана, 22 на картинке может у кого есть в заначке? купил бы
По шлицам подходит от УАЗа,Волги.Немного доработать надо.У себя затеял лебедку назад поставить.На лебедке фланец поменял уже.Кардан придеться из Волговских и УАЗовских городить.Зато с крестовинами проблем не будет.Родные ЗиЛовские на лебедку не найти уже.
прокатился сегодня по магазинам, спрашивал и от волги и от уаза фланец - не подойдет сказали, похожий, но не то.
Ты фланец по шлицам вала меряй.Под кардан ЗиЛовской лебедки не подойдет.Там свои крестовины,по шипам шире.Я и писал,что кардан лебедки из Волговских и УАЗовских изобретать придеться.Зато с крестовинами проблем не будет.ЗиЛовские у вояк только нацйдешь,если сможешь.
парни подскажите! а можно из ком 131 под лебедку сделать ком под насос нш-32, сняв фланец? или они отличаютя конструктивно?