Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    тепло у вас...вот и доволен.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дааа, передок у сороковки уж очень слабое место - только в пенёк неудачно уперся вывернутым колесом, и всё - колесо рядом лежит :( но их всёравно любят в лесу из-за феноменальной проходимости, манёвренности, малого веса, и неприхотливости в эксплуатации ...да и по расходу топлива они заметно экономичнее тех-же МТЗ 82. Работая в лесу в паре 40-ка за смену съедает 40 литров соляры максимум, а 82-й не меньше 60 почему-то :(, а это почти половина зарплаты тракториста за смену .... да и в ремноте 82-й значительно сложнее сороковки ....
    а тралёвщики у нас в основном 55-ки у частников - их перевозить легко и ремонт опять-же проще....причём у большинства они ...собраны в лесу из запчастей, что валялись на делянках старых!!! :D (у нас военный леспромхоз с 60-х годов стоял в деревне а солдаты всё бросали, так что даже есть один траалёвочник с двигателем от Т-40 ещё даже. Тоже в лесу нашли и собрали :D )
    а вот не ДТ-75 не Т-150 у нас не прижились в лесу - ДТшки из за того что они всё-же медленей колёсников работают а обслуги требуют больше (не меньше чем та-же 55-ка дак уж тогда 55-ку и берут), а Т-150 из-за того что на маленьких делянках он как слон в посудной лавке, к тому-же проходимость у него вообще никакая (ни зимой ни летом в наших условиях не получается реализовать его возможности) а расход топлива под 100 литров на смену .
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    hazan86 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    не.у нас они отходят уже...слабые.Щас снегу подвалит и все-мощи нехватает.

    неплохая машина...только у анс уже разучились с ней работать-вальщиков нету кто может просеку рядком положить.валят куда попало-Беларус подьедет...

    у анс 75ки только как чистильчики снега пользуют-в лес он не годится-просвет маловат.на пни наскакивает.Единственный его плюс-по болоту получше идет чем 4-ка или 55-й...есть виртуозы кто заезжает в такие места что болото прогибается как пленка)))))аж трактор стоит боком.
    ну а 150-х у нас вообще нету.их и раньше еденицы были..
     
  4. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Аха прям жара вид из окна моего дома:
     

    Вложения:

    • 290.jpg
      290.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      1.003
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    картинка не грузится.связь дерьмо...в любом случае при 25-30 без кабины не поработаешь.даже если у тебя железные яйца))))))
     
  6. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Там -40,я всегда окуевал,как вы там живете при таких морозах,я при -30 из дома бы не вышел
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    в минус 40 большинство народа сидит по домам.в такую погоду не работает никуя.гидравлику задолбаешься прогервать-проверено.шланги рвет влегкую..если ктото утверждает что работает в поте лица непрерывно при минус 40-либо это совсем глубокий север и вахта,либо они пиздят.ибо сам живу не в теплых местах...знаю кой-чего об этом.
     
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    У мну родственник работал так он расказывал,что дизеля как заводят по осени и глушат только весной
     
  9. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    То что они в -40 работают, нет никакого пи.дежа, нынче бабки на халяву никто не платит, там так работа настроена. В нормальных фирмах на гидравлику ставять рукава для низких температур, у нас были синие и в систему заливают тоже импортное гидравлическое масло, наше ВМГЗ не прокатывает, если ночью давит мороз -57, а днём около -40ка А дизеля работают круглыми сутками, глушишь чтоб масло проверить если нужно долить.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вахта-это особый случай.
     
  11. Сергей буровик

    Сергей буровик Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
     
  12. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    если маркировка стартера и с какой машины то фредлайнер с двигателем DD12 подходит для смд-.jpg
     
    andrei нравится это.
  13. Сергей буровик

    Сергей буровик Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей

Поделиться этой страницей