Все современные масла, будь то моторные или трансмисионные напичканы пакетом присадок которые по разному воздействуют на металл. В кпп есть цветные металлы [синхроны], а в редукторе их нет, соответственно и пакет присадок разный. Масло предназначенное для редукторов агресивно воздействует на цветные металлы в кпп. Смотри внимательней на инструкцию по применению - GL-4 для кпп, GL-5 для мостов.
Петрович,не я тебе буду рассказывать сколько писали в путёвках и сколько реально ездили...... приписка в то время была,сам знаеш и спидометры крутились на раз два! если тот зил на совецком масле с регенирации и проезжал 100тысяч то это хорошо,а по путёвкам пробег не считаем,это приписка!,да и сколько от мужиков слышал что раньше двигателя с кап ремонта приходили под пломбой и была каманда ставь-снимай! а в путевке не указывали сменён мотор либо нет.... это басни все про 200.... 330т\км, сейчас вот даже время другое,масла...присадки.... инструмента валом,часники машины берегут,и то,ну скажем 200тыс,но не более!-это в лучшем случае,а зная какие сейчас запчасти...да возьми те же гильзы? или группу в которую поршень сам проваливается,я мценской чуть витрину не разбил,гильзу поставил на стекло и поршень отпустил,он провалился,и по витрине дзынь!!! продовец на алмазе глаза округлил! а я говорю жаль что не разбил! фуфло людям толкаете! а он говорит да мыж не производим....ну да ладно речь не об этом,в общем не поверю я что с такой вот группой 200тыщ пройдет!)))))
Скоро грядет замена масла в трансмиссии. Купил 10 литров ТСП-10. Его можно и в КПП и в мост? Вот инфа по маслу: http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052054.html
Ну, так про качество запчастей и комплектующих я спорить не собирался, ибо на 108-х гильзах сам обжегся очень сильно. Но и на служебном и на своем потом - вал при работе на метане не точился. А если ремонта требовало что, то - направляйки ГБц и замена колец (попутно, раз уж разобрали, то и вкладышей). Это - планово-предупредительные ремонты, следствие естественного износа, без учета внезапных поломок. Как бы ни хаяли советские времена, но все же качество какое-никакое тогда было. Да и ЗиЛ носил на кабине знак качества, считаю, по праву. Когда пропан на ГАЗ-3307 возил, в месяц наезжал не менее 10 тысяч, сел на него примерно после 50 тысяч, а сдал его - под 300 тысяч, мотор вскрывал сам, один-единственный раз, и то нужда заставила - поршень прогорел. ТО и замена масла производились ежемесячно, и денег на машины не жалели, ибо приносили они в день столько, сколько в гараже за месяц зарабатывалось. Спидометры, конечно, крутили. Но не все и не всегда, да и не везде. Я не крутил, когда на ЗиЛ,е работал, смысла не было на почасовой работе. Сейчас в рейсе, зашел в кафе на Роснефти, собирался сфотографировать этикетки с оборота канистр с трансмиссионкой 4 и 5 групп, но сообщение Вадима все расставило по местам.
Если редуктор гипоидный, то - неподходящее это масло. Если двухступенчатый, то - можно. В КПП тоже пойдет.
Я такое купил но еще не заливал http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=11
У меня отец рассказывал в "Зималесе" у них кразы-255-е за 2 года выхаживали по 200 тысяч.и сразу списывались.Но выхаживали.По весьма хреновым дорогам и с роспусками-длинными притом...думаю зилок тем более выходит.
Гильзы?! Да епт купили как то поршневую украинскую, поршень развалился!!!!!! Я в шоке просто был. Тупо жаропояс на куски. Запчасти честно, иной раз бяка. Слава богу есть вояки у который всегда зилы были первой категории и у них запчасти всегда лучше, чем новые. Да на мг можно ездить, но как вспомню, что в мороз завёл и держишь педаль сцепления, чтоб этот гудрон разработало в коробке, потом пацаном силы нет толком, а рычаг нужно было по русски втыкать с размахом. А движок запуск зимой?! Горячей водой давай блок проливать, раз вода пошла краны закрыл, паялку под поддон, ручкой надо покрутить, а то вкладыши провернет, пошёл крутить стартером дебильным, ели ели душа в теле крутит. Завёлся на бензине поработал, раз на газ перевел, все ура мы едем. Седня повезло. Сейчас, пришел антифриз залит, стартер стоит китайский с редуктором крутит дай бог как на легковушке, масло не гудрон не в коробке не в движке, пришел крутнул с пол пина завелась, поехал, коробка переключается идеально даже на холодную, на перекрестке не надо, тормоз держать и пяткой подгазовывать, ура термостат у нас есть и газ не мёрзнет. Кароче было весело. Скоро форточки закину, как из донора тягача собрали самосвал, с пгу, сиденьями с инормаки, шумоизоляцией и так далее.
Когда был свой авто я делал Маркировка это все хорошо,но соответствие в магазинах не радует. Я делал так у нас под Дзержинском есть центр Вольво там я масла и брал. Подороже конечно зато понадежней. Они и гарантийные машины обслуживают масла фирменные все дела . Масло менял в дв. через 60т.км. При каждом крупном городе есть центры Вольво Мерс Ман без разницы я бы там брал. Это чисто мое мнение.