Надо схему смотреть конкретного образца.Их дохрена наклепали разных.Хотя принцип работы одинаковый.У меня целая подборка схем была...Но проще бычиный поставить.Взять фазу с генератора и по образцовому тахометру подстроить,паять ничего не надо.Хотя у меня трабл с ним получился.На холостых меньше 500 оборотов дергается,гена мало напряжение дает.Выставил 600 оборотов. Так что ищи по месту электронщика,он разберется с камазовским тахометром.
Схем тахометров наклепали много разных,так что по месту смотреть надо.Я целую подборку схем в свое время собрал.Ищите местного умельца,там ничего сложного нет.А на пальцах издалека не объяснишь. А на 131 этим летом особо далеко не ездил,на озера наши отдыхать несколько раз.В отпуск на Черное море на маленькой ездили.Так что показывать особо нечего.
Перевелись электронщики в наших краях... На работе автоэлектрики умеют только готовые приборы менять. Задавал им такой вопрос - ни один ничего внятного не сказал... Придётся самому методом тыка "электронщиком" становиться.
Максим-ищи старого образца камазовский-который с 5-ю выводами.он под датчик-датчик можно приспособить вместо родного зиловского ограничителя оборотов...он не врет-так как к распредвалу подключается-вне зависимости от типа ДВС и передаточного отношения привода генератора.
там резюк должен на входе стоять-его поменять и должно работать.сложного там нет ничего-три транзистора-ключа и обмотки-короче двигатель трехфазный можно сказать.у меян валялся где-то-седня вечером разберу погляжу что там поконкретнее.
Ну или вот так можно-этот подходит на двигатель бензиновый без переделок-с зил-4331...361.3813 подцепляется к генератору.эт у меня...
Буду премного благодарен, Антон! Глядишь, точно электронщиком стану! Сейчас вечера длинные, хоть занятие появится.
Собрал вот такой. Плата от шестерки со всеми микросхемами и резюками, а "мотор" от КАМАЗа. Будет работать?
Он был подцеплен на катушку, но с установкой БСЗ работать перестал. А от генератора будет работать? Лежит у меня от бычка или ПАЗика, что ли, на 95 А с выводом на тахометр.