К-256 найти труднее чем американский карб. Да и проще с запчастями на американца. Поэтому про 256й я думаю можно забыть.
Это очень интересно. Хоть один заинтересовался, а то всё дизеля да дизеля. По теме если интересна тема, то готов к общению. Есть страничка интересная на форуме газ66 http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=12014 познавательно пишут. В общем, тормоз работа с ebay боязно, однако.
Заказал себе, чуть позже закажу еще и зажигание, которое чел с газ66ру рекомендовал. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=71&t=14539
попадалась инфа о том что чел из прибалтики воткнул на зил не только инжектор но и турбины. но изложена она была на нерусском языке потому и не заинтересовала. 126 карб на зил в общем то неплохо и в данный момент стоит. но преимущества его в основном технологические. практический же интерес представляла бы установка двух карбов типа 145 или 151. но она связана с переделкой "паука" и сваркой аргоном. что не выполнимо в моих условиях
Вот и пришел мне карб, вот, надо теперь думать как его прикрутить, есть у нас тут один замечательный судостроительный заводик.
Неа, просто когда покупал, выбирал тот, который 'заточен' под V8 5,7l есть у них такие моторы, кстати на камары такой тоже ставился.