смотря какая дорога,если по ямах,то через 1 км., а вообще я протягиваю рессоры так: затягую до хруста,и еду в карьер за щебнем 20 км,загрузился щебнем,выехал с карьера и протягиваю, ничего ни куда больше не убигает.
По плохой грунтовке пару км хватит, чтобы все на место встало. Я обычно круг в 1 км проезжаю и подтягиваю. Дорога позволяет работать подвеске на все 100℅.
Срывал не раз резьбу на стремянках трубой. Сейчас осторожничаю-тяну более коротким плечом,но 3-4 разаза месяц после ремонта.А по поводу потеряного моста-вспомнил давнюю историю.Когдда-то ехал в бригаду по полевой дороге,овраги небольшие.Молодой был,о бабах думаю,вечереет.Так задумался,что на повороте еле отвернул в сторону-лежит поперек дороги задний мост Газ-53,метрах в пяти за ним кардан,а еще дальше-автобус Кавз на жопе.Как могло такое случиться и каким "ездуном "надо быть не пойму до сих пор.
Сильно спорить не буду ,но повторюсь рессоры протягиваются на пустой автомобиль. Потому-что при загрузке авто края рессор нагружаются вниз,а середина пачки в районе стремянок выгибается горбом .