Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я дрова всегда гружу так же, как и ты нагрузил. Вываливаю в бок, т.к легче выгружать - у меня не самосвал. Под машину конечно закатываются, но не критично. Тем более, что у меня и 131-й - включил передок и через кучу можно переехать! Да и на МАЗе, когда возил, то редко буксовал выезжая от кучи дров. Если уж не пойдёт, то можно и из-под колёс выкинуть несколько чурок. Ряды вдоль кузова у нас грузят в те кузова, у которых не открывается задний борт. Это от кировских телег, кузова с Уралов-сельхозников. Они и грузят через боковой борт.
    А борта какой высоты на твоём Зилке?
     
    hazan86 нравится это.
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    0.8 метра
    Через борт грузить тяжело, слишком высоко. Надо задний открывать, сегодня попробую.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это не о чём не говорит, при льющих форсунках тоже заводиться с пол пинка!
    А без прокачки, что не заводиться? Значит подсос воздуха где то! А если у дизеля будет подсос воздуха в системе, то и ехать он вообще не будет!
    И зажигание не мешало бы посмотреть!
    И зря ты так думаешь!
    А это нормальное явление, атмосферные дизеля к этому склонны!
    Очень сильно похоже на льющие распылители! Советую проверить форсунки у топливщика и крутнуть ТНВД на стенде! Ещё один признак льющих форсунок, пятна не сгоревшего топлива на выхлопных коллекторах ( Между ГБЦ и выхлопным коллектором)
    Ну ты Атаман даёшь!! Могу сказать с уверенностью что 236 посильнее и понадёжнее чем камазовский мотор, уж поверь мне! А уж с 645 сравнивать я думаю вообще не стоит его!! 645 с грузом 15 тонн еле едет( зил 4331 с прицепом), а если на него 30 нагрузить, то я думаю коленвал через 10-30 км. точно переломиться!! Если возить на нём 6-8 тонн, то для этой категории этот двигатель очень даже подходит!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обмотай патрубки обычным скотчем, чтоб не сохли, поверь, не пожалеешь. Именно такие очень склонны к высыханию и растрескиванию!
     
    ziloman215 и hazan86 нравится это.
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    у меня 80,но хочу 100 ,как на бензинке
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я неправильно выразился. Грузят с открытым боковым бортом, выходит четыре ряда вдоль кузова. Потом борт закрывают и догружают через борт. Внизу у борта поперёк, а выше борта опять повдоль.
    У тебя конечно высоко через борт кидать. У меня на 131- м передний борт 1 м высотой как раз по кабине.
     
    lynx6394 нравится это.
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Это ты сейчас про тех, у кого задний борт не открывается?

    Сегодня попробовал свалить набок. Дров конечно поменьше, чем вчера получилось.
    Борт боковой почти до самой земли свисает - перекрывает колесо, так что почти ничего под машину не закатывается.
    Набок даже удобнее получилось. С дороги меньше откидывать ;)
     
    Maks нравится это.
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у меня бензинка очень тяговитая-но быстрее 50 я не езжу
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Даже по прямой по трассе?
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    угу.даже по прямой.грузовик это тебе не спорткар...когда охото острых ощущения-надо идти в камаз-мастер пилотировать...А я лучше спокойненько...и горючка зело экономится.
     
  11. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Да я и не стремлюсь рекорды ставить.
    70 - вполне нормальная скорость.
    Спортивные камазы - это отдельная тема :)
    Где-то проскакивало видео одного такого.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    1)на коротыше как у меня да по обледеневшему снегу...нафиг...хотя я и летом не позволяю.Грузовик есть грузовик-бдю безопасность ДРУГИХ.
    2)камаз увы только с пустым кузовом и в пустыне король мира...а на трассе да с прицепом...уж лучше маз...да и на том спорткамазе -от камаза один шильдик, да водятелы...
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пытался я тягатьчя с 'щуками'-та ну их кобыле в трещину..проще его отпустить подальше..шоп не мешалси :)
     
    hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей