Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    По бездорожью чтоли ездишь? 400 км можно за сутки обернутся
     
  2. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Ну как бы сказать там грязи в основном нет но дорога ****** раму крутит-вертин как хочет да и на 4331 она хлипкая и длинная!
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Длинная рама лучше переживает кручения !!!
     
  4. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    а вот это первый раз слышу)
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да это собственно говоря логично.
     
  6. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    ну как возьмем того же мазая 500 он короткий и его не так крутит!
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    короткая рама менее вынослива, при равных условиях эксплуатации, по сравнению с длинной.
     
  8. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Ну на моей родной реме уже все лонжероны полопались,думаю если не буду продавать зила то перебрать его на другую раму! более крепкую!
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И себе вот тоже. :crazy:
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Хз,по теории вроде как короткая лучше должна быть на кручение..Просто если большой груз-то 500-й лучше будет-так как он изначально под более серьезные нагрузки рассчитан чем зил...
     
  11. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Я на Урале сельхознике гружоный с доской 1000 км за 22 часа проезжал.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Попробую деревянную линейку 15 см выкрути на пол оборота, а потом такую же но длинной 50 см. И тут станет ясно, кто вывезет эксперимент. То же самое и с рамой автомобиля. При одинаковом сечении лонжеронов, длинная рама будет долговечнее.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тут спойлер с козырьком предложили, так ехать за ним 300 км и то не могу выбраться ((
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей