Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нам, южанам, к сожалению, выбирать не приходится.
    Несмотря на то, что на дворе зима, даже на брендовых АЗС сейчас заправиться летним дизельным топливом под видом зимнего - совсем не что-то из ряда вон. Так что приходится изобретать подогрев, примешивать бензин и керосин, использовать антигели, жидкость И, и даже тормозную жидкость.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да про дизель на базе 508 .я особо не уточнял как их тестировали и что и чем пытались устранить эти проблемы.мужик приехал номера на двжке перебить общались 20 минут.у нас в Екатеринбурге опять сверку номеров ввели,а я как раз переоформлял на себя с тестя машину, чтоб с ИП работать надо быть собственником.Кстати 2 компрессионных кольца сказал собирали в Новоуральске двигателя,с целью экономии .распояжение пришло сказал с заключением что 3 кольцо большой роли не играет.на моём 93 г так и было.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Держу в запасе керосин,хотя бы 10 л..ранее 20 возил,щас ящик занят генератором,зато кипятильник 1 квт есть куда втыкнуть :)
    Подогрев ПТ-570 стоит,шланги утеплены,заборник зимний+банка от кофе на дне лежит ,жт что тёплая не растекалась сразу по дну
    Печалька есть-зимом не выкачивает со второго бака,они у мну заборник с сапуном соеденены..:sorry:
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я в Старом Осколе когла жил сталкивался с летним круглый год.Хорошо нам керосин на подогрев кузова давали в Кока коле.1,6 л в час норма была
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В то время наверное смысла небыло движок доводить до ума,топлива было выше крыши.да и камазы мощьнее и надёжнее.Отписались что в данном двигателе запас прочности для дизеля недостаточен,а менять блок и кшм уже другая песня
     
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    У нас и не прекращали сверять номера движков.
    Да и вообще в Тагиле зоопарк с постановой на учет.
    На моем двигателе номер на табличке к блоку приклепан. Если че махнуть не долго. :)
    А вот по поводу компрессионных колец "интересно девки пляшут... ".
    Лезть пока в двиг не собираюсь ттт. Работает техника - пускай дальше работает, незачем мешать.
    За совет спасибо, я по первости после легковушки тапку в пол давил, раскручивал неслабо и один хрен толком не едет. Турбину бы ему.
    Потом одумался, и до середины зеленой зоны по тахометру спокойненько чух чух чух и покатил. Дизель атмо, че тут скажешь. :)
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну по расходу сейчас 20-22 ест. Как нибудь поточнее измерию.
    В принципе не так много. У меня легковая 15 потребляет.
    Если бы мотор до ума довели - получился бы отличный вариант для среднетоннажников.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Скореевсего детонация и степень сжатия велико для этой модели двигателя.поршня и коленвал врятли кто там усиливал,хотя добиться повышения компрессии в 3 раза ,чтото надо было изменять корлинально.А 2 кольца или 3 я разницы не почувствовал реально.тянет как обычно и динамика таже
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Клейма кстати отличаются от года выпуска,он когда выезжал ко мне спрашивал год выпуска.И буква Н в птс написана была в номере двигателя,её он набивать нестал ,сказал нах она там ненужна.Капитан 3 раза сверялся с номером ,но ничего не сказал даже.а менты сказал различают по клеймам перебивку номеров.Стирали прикол ,лепестковым лиском ,аплоскость напильником крупным выровняли .10 минут делов.
     
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Т. е. в разные года выпуска номера были и на табличках и набиты на блоке?
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :shock::shock::shock:И что на нем можно заработать? а газу метану нету рядом?
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Есть. 2 км до заправки и еще 4 штуки во всех районах города. С этим проблем нет.
    Газ по 12 рублей. Соляру по 25 беру.
    Если газодизель делать, то не быстро окупится. Замещение 50/50 соляра/газ.
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я тут грубо прикинул. Если взять расход в 22 л соляры при цене левака в 25р и коэффициент замещения газом 0.5-0.7 (30% соляры, 70% газа), то получим экономию в 150-200 руб. с сотни км.
    При идеальных условиях затраты будут сопоставимы с бензинкой на метане (30 кубов на сотню). Но обычно с метанодизелем не все так радужно, и заиещение идет в пределах 0.3-0.5, это судя по отзывам юзеров таких установок.
    На самосвале, думаю, смысла нет извратом заниматься. При цене оборудования/баллонов в 30-50 тысяч и пробегах 5 тыщ в мес (а то и гляди того меньше) окупаемость составит месяцев 10.
    Были бы свободные средства на эксперименты - воткнул бы гбо не думая. Давно хочу попробовать.
     

Поделиться этой страницей