Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Кулиса делается ВНЕЗАПНО-когда там все нормально сделано,люфты убраны-не так уж и сильно она болтается.А тряска-на длинном особо не трясет.Совки те да-трясячие и то не все-у них разные есть передние рессоры-с короткой рессорой они редко попадаются.зато он не ломается нихрена как камаз.
     
    Владимир 48.ru и Maks нравится это.
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Кулису с Супера с самодельным кронштейном на двигатель ставил. Стояла почти как на КамАЗе - и не надо "лом" по кабине гонять! Пятисотый МАЗ сконструировали лет на 15 раньше КамАЗа, поэтому и много косяков. Вы б ещё МАЗа с МАНом или Мерсом сравнили! А на счёт трясучести зря... КамАЗ тоже тряской, особенно совок. Печка против камазовской конечно не о чем, но можно и дополнительную воткнуть. На рулевое либо НШ-16, либо лепестковый насос - тоже все проблемы уходят. Зато двигло не сравнить с камазовским. На КамАЗы ставят ЯМЗ, а вот наоборот ни разу не слышал...
     
    Владимир 48.ru и hazan86 нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я сравнивал машины в "стоковом" варианте, без приложения рук.
    Вот и всё путьнее в МАЗе, на моторе и заканчивается и у того тоже косяков хватает. Вот хаят, что КаМАЗ сопливый, но у меня КаМАЗ всегда был сухой и у отца и у брательника, а вот ЯМЗ зае***л течками своими !!! Это сейчас фтор силикон на них пошел, а 10 лет назад, одни только уплотнители штуцера форсунок, раз в пол года меняли.
    Далее по узлам и агрегатам. Рулевое, потом печка, потом КПП и много еще чего, все это с КаМАЗов на МАЗы корячат, а не наоборот. Мосты тоже на МАЗе не фантан, кто бы как не спорил. То бортовую розочкой развернет, то оси сателитов в бортовой провернет и т.д. и т.п. РАБА мосты тоже не от скуки ставят.
    Еще меня убивают болты на МАЗах, шаг резьбы крупный- чуть потянулась и всё, будет постоянно откручиваться, и удержать их нечем- шляпки болтов меньше гровера. Ну сколько можно это дерьмо выпускать!!!??? А костыли крепления задник колес!!! Я бы ими крышку гроба, тому конструктору заколотил!!!
    У меня совок очень мягкий был на ход, передние рессоры стояли с ЗиЛ 133ГЯ.
    Мое личное мнение, спорить со мной нет смысла, ибо без толку :crazy::D
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    блин-холивар пошел уже какой-то...
    Я так скажу-меня 500-ка устраивает-если в ближайшее время вывозку леса не прикроют-возьму себе такой...Если некоторым господам дальнобойщикам-неженкам-без-буксиров-и-домкратов- 500-ка слишком сурова-вэлкам в татарина-вечно ломающегося и удрученно коптящего на подьемах...:sorry:
    Я лично вижу вопрос так-нет денег-покупаю маз-стОит ли менять маз на иномарку-однозначно -ДА,стОит ли меня маз на камаз-однозначно-НЕТ!
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    подитожу, кто бы что не говорил, есть у меня знакомый, занимается грузоперевозками, начинал со старого маза двадцатчика, двигло обычная восьмёрка со свистулькой без интеркулера и прочей буржуйской лабуды. приподнялся он на нём , а что грузы возит, особо не ломается, так по мелочи, взял в кредит новый с реновским пихлом, евро 4, вот он то ему мозг вынес, с сервиса не вылезает- машина то на гарантии! помыкался он с ним, кредит заплатил, продал, перекрестился и купил сканию... в чём прикол? маза он старого оставил, принял на него парнишку толкового и сейчас на пару ходят. старый маз и новая скания... как он сам мне сказал - маз уже не тот! вот ему я верю- человек сам на себя работает, гавно брать не будет и от доброй машины не избавится.
     
    hazan86 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никто и не станет спорить, что внедрение норм токсичности в России - преждевременно.
    Вынуждены это делать, ибо так делают во всем мире. Если уж интеграция, глобализация, стандартизация, то соответствовать приходится.
    Однако подписать бумажку и прикрутить вместо ТНВД насос-форсунки и мозги - мало. Нужно соответствующее топливо, масло, оборудование и обученный персонал, а главное - законы, стимулирующие карман владельца и производителя.
    С привычками заправлять левак с тепловоза или трактора при переходе с ЯМЗ на Renault современная техника обречена. Она (техника) - не плохая, просто уровень для нее должен быть выше. Нет пока для этого у нас условий.
     
    Владимир 48.ru и hazan86 нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у нас производитель стимулирует владельцев-по принципу-чо даем то и жрите.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну уж если ЯМЗ сопатый то про камазовский мотор вообще тогда говорить не стоит! А хотя я мог бы поверить в эти слова, если бы не сталкивался и не эксплуатировал ЯМЗ! На глазах у меня эти камазы все! Коллегам моим они всю душу вытрепали! Если бы я не знал что это за машина то и говорить бы даже про неё не стал! Мотор это вообще отдельная история, которая здравому смыслу не поддаётся! Если на совке (5511) без прицепа и с грузом до 15 тонн то ещё ходить будет, но как только камаз прицеп увидел, то начинается вылазить геморой! Нет у меня знакомого камазиста который бы за год мотор не вскрывал! Или седло клапанное выскочит, или поршень натянет, или вкладыш провернёт! Уё...ще редкостное этот мотор!! Да и запчасти на него стоят как на старый иномарочный мотор! В прошлом году вскрыли другу мотор, что бы подкинуть вкладыши!! А там Сюрприз!! Вал Р1 и на 3- й коренной шейки что вкладыш что вал, такой как будто его зубилом гвоздили и царапали!Точить под Р2 не выйдет, а дальше смысла просто нет, с прицепом переломиться! Ну что делать то!! Давай искать вал!! Цена номинального вала 70 тыс.рубл!!!! Начали искать вал! Вспомнил я что мне один знакомый назывался моторм с ГЯ с КДМки ( собственно у меня и КПП камазовская с этого же ГЯ в гараже лежит) Забрали блок и вал за 55 тыс. рубл. Вал на этом моторе номинал! Грузит этот мотор он и везёт к мотористу, тот все промеряет и проверяет и выносит вердикт что желательно бы К\В надо точить, но только коренные под Р1, шатунные отличные! Точит он ему вал, проверяет распредвал , там всё на 5+, пошла сборка, Поршневая новая Федерал Могул ( 35 тыс.рубл) куплена в фирменном камазовском магазине, вкладыши,прокладки, патрубки , ремонт ТНВД с форсунками( 15 тыс.рубл) ну и всякая мелочь которая вылазит в окончательной сумме в 150 тыс.рубл. Мотор собрали, начали на нём ездить! Поступает мне звонок от него, говорит он мне, бери жёсткую сцепку и ай да за мной!!:? Приволакиваю его домой, снимаем ГБЦ, седло выскочило!, покупает новые головки в круг, 8 штук по 4,5 тыс рубл. штука! Ставит, дальше поехал!! Наступает уборка! И камаз начинает жрать масло просто ДИКО, да так что 5-7 литров на день не хватает! Приезжает домой и разбирает мотор, вкладыши все красные,хотя ставил Димитровоградские, на поршневой износ такой как будто мотор пробежал 400 тыс.км. Пришлось моему другу покупать другой камаз ( за 200 тыс рубл, но только из за мотора, сам камаз хлам, он продаёт его сейчас по запчастям, в моей мазовской теме есть фото этого камаза ,без мотора) просто мотор был установлен на этот камаза новый с дизельного генератора! Пока что ездит!! Но с опаской!! Перетаскал я своих знакомых уже раз 5 это точно!! Хорошо зато жесткая сцепка ржаветь не успевает! Да я на зила своего за такие деньги мотор 236 ещё один возьму и буду ещё на нём 15 лет ездить без единого ремонта, а потом опять его выкину и другой куплю у вояк!! Да и про редуктора есть что тоже сказать!! Которому уже 65 лет в обед!! На какой ещё новой машине в наше время может устанавливаться двухступенчатый редуктор?? А как его вынимать особенно на совке!! Подрамник нужно вырезать !!:crazy: Я просто в шоке! Ну и про кабину мягкую и эргономичную говорить ничего не буду и про регулируемую рулевые колонку по высоту и наклону, А рулевая вообще класс:lol:
    Мышца работает!! А педаль газа кривая!! Даже специально сделал фото педали и рулевой колонки! :evil:
     

    Вложения:

    • DSC00104.JPG
      DSC00104.JPG
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      827
    • DSC00105.JPG
      DSC00105.JPG
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      746
    • DSC00111.JPG
      DSC00111.JPG
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      724
    Maks и hazan86 нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    +500!-Только у камазистов вся кабина завалена резинками с под головок.
     
    Maks и Владимир 48.ru нравится это.
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    добавлю про топливо, сейчас с дизелькой творится непонятно что, нет госта, есть ту, нет понятия зимняя- летняя, расплывчатое понятие "сезонное" в сертификате допускается НАЛИЧИЕ ВОДЫ! правда немного на литр, но достаточно на 6 кубов моего бензовоза, чтобы прихватило насос и счётчик! прошлой зимой так и было, пришлось загонять в тёплый бокс, оттаивать, потом сливать! и никому ничего не предьявишь- сертификат то имеется... а бензин ? езжу и до се на 80, хотя якобы его не выпускают, ага счас, на прошлой неделе нам опять завели аж 30 кубов этой дряни... походу ещё внуки на нём ездить будут...
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    раньше такого не было, прокладка под головкой была цельная, какой чудак на букву м придумал впоследствии эти грибки и колечки? в жопу бы ему эти грибки вставить!
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    хз,наверное совсем давно это было-сколько себя помню во всех камазах вне зависимости от работы машины-от мусоровозов до тягачей-в кабинах валяются резинки))))))
     
  13. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Да точно)а пошло ещё с Золотой Орды походу;)
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей