Редуктор как на 1 м фото, ну 4,5 литра это хорошо. Так в него лучше ТАП 15 или ТАД 17 и в чем разница этих масел, просто если говорить о деловых маслах тиа ОЛРАЙТ так мне кажется то они друг от друга только этикеткой различается и ценой несколько копеек. И такие типа лукоил Роснефть то их видел только по вязкости 80-90 и клас G-4 и G-5. Мужики делилась опытом кто что льёт в двухступенчатый мост?!
Я залил ТсП - 15К,все крутится не каких изменений после нигрола. так же можно спросить,а какой лучше двигатель,зил 130,или зил 508.10? передаточные числа у них почти одинаковые, гипоидный, с передаточным числом 6,33, у двухступенчатого передаточное число 6,32.,эксплуатировал зилы на том и на том,разницы не чувствуется.
ездил и на том и на другом.Кажется что гипоидный легче катится(меньше в нём шестерёнок и подшибников). а в двуступенчатом дорожный просвет больше
я лью в мосты и коробки Зилов и камазов "ТСП-15 Роснефть" , по цене нормально и по качеству хорошо, меняю его каждые 80-100 тысяч км. В пример могу поведать о своём Камаз 65115 2006г.в в моих руках с 2008 , мой побег на нем 420тыс.км , на этом масле мосты(47зубов) и кпп(154 усиленная) с таким пробегом без ремонта(вообще без ремонта) и даже не прсятся в ближайшие времена P.S. Олрайт - действительно г*мно! разок покупал его, жидкое как вода, и с метала стекает почти безследно(проверял)
Мужики, вопрос по редукторам. Сегодня с парнем на зиле 4331 перегонял прицеп. У него в заднем мосту стоит блокировка. Офигенно полезная штука скажу я вам. С отключенным блоком почти сразу сел и беспомощно буксовал одной стороной. Вышел, включил блок, без напрягов вылез и затолкал прицеп как надо. Расспросил про блок - сказал что ставил самостоятельно. У него был гипойдный мост, он просто поменял крышку с флянцем, привода и гп. Привода стояли разные (короткий и длинный), а он поставил оба длинных. Осмотрел мост на моем зиле - сказал, что можно также сделать. Вот фотка этого моста.
Да что там делать то,делов на 20 минут,главное отверстие по центру просверлить а включалку можно от Камаза взять.