Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    это кому был ответ?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я, похоже, что-то пропустил:crazy: и часть обсуждений удалили, но делаю вывод, что в моем случае - выбор между 236 и 245, более предпочтителен вариант с 236..
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никаких удалений не было.
    Юрию что-то показалось...
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у 236-го свои траблы...я б на одиночный зилок поставил 740-й
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У меня есть возможность "добыть":oops: 245ый или 236ой.. Тут Юра прав.. За все остальные моторы - СМД, 740 и т.д. придется платить дополнительные деньги, а это уже совсем другой бюджет, что меня абсолютно не устраивает.. Чесслово, хотелось бы вообще импортный, но это пока только хотелки и приходится реально смотреть сегодняшнему дню в глаза:unknown:
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Кстати... а почему 740ой? Может быть у меня будет возможность 740ой тоже "добыть":?..
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    он все таки полегче чем 236,и шустрый
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Расход у 740го больше чем у 236го..
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не ответил,-почему газ не хочешь?
    Или низзя?
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    На топливозаправщике еще и газ:crazy:.. Слишком много острых впечатлений. Хотя, про конкретный запрет про газ на ТЗ я не знаю, но желания все-равно нет:?.. К тому же на пропан переводить (20руб за литр) смысла никакого нет, а метан в Питере и и области 1-2 заправки всего.. Офигеешь за этим метаном ездить заправляться..
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, нужно учитывать расположение АГНКС в Ленинградской области при составлении плана работы автотранспорта на метане. Но их все же не
    А поскольку правительством принят очередной план по переводу транспорта на метан, то думаю, количество будет увеличиваться. На юге появляются новые, и не только ГазПром'овские, но и мини, других ведомств или даже частной собственности, и даже видел по 1-2 метановой колонке на обычной бензиновой АЗС.
    В Туле, Пятигорске, Георгиевске, Нальчике - это где сам лично видел новые.
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Если их 5, а не две - это все-равно "ниачем":unknown:.. Тем более что основные из них в таких "пробочных" местах, что и сам туда специально для заправки ехать не захочешь.. Реально, в городе одна заправка - в Пулково, рядом с аэропортом.. еще с советских времен. Остальные в пригороде и даже области, куда еще доехать надо.. По поводу "планов правительства".. лучше промолчу, не буду высказываться.. У меня хороший знакомый 10 тягачей, китайцев, перевел на метан и собрался всерьез работать с самосвальными п/прицепами.. Карьер, который был рядом с такой заправкой закрылся и вся работа у него на этом закончилась.. Там, где ему работу предлагают - метан вне досягаемости.. На северо-западе с метаном такая ситуация - обычное дело, почему-то на "северАх" это дело не хотят развивать:?..
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    ПАВЕЛ83 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нисколько не собирался с вами спорить.
    Именно поэтому и писал, что нужно учитывать расположение АГНКС при планировании своей работы. А какая она у вас и какова дислокация, мне неизвестно. Вам виднее.
    Что касается собственно вопроса выбора мотора для автомобиля-топливозаправщика-одиночки, то хоть и не нравится мне 245-й, но выбрал бы его в вашем случае, 236-й для такого автомобиля считаю неразумным излишеством. Переделка на Бычковский мотор - бюджетна. Трансмиссия при этом остается стоковая. Переделка же на ЯМЗ тянет за собой еще ворох проблем компоновочного характера (кто бы что ни говорил, а громоздок этот мотор) и заставит менять задний мост, переделывать кардан и его подвесной, переделывать подвеску кабины, переносить рулевую колонку и ГУР.
    Мнение мое, не навязываю.
     
    МАЗай нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей