Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Нашёл патрубок от турбины до корпуса воздушного фильтра , он ставится удлинённый (под кабину со спальником). Запрессовал подшипник в последнею ступицу и поставил новые сальники! На последнею ступицу купил подшипники завода VPZ ( Волжский Подшипниковый Завод). Уж больно продавец в мазовском магазине их хвалил! Может кто ставил такие? Какие отзывы?
     

    Вложения:

    • DSC00090.JPG
      DSC00090.JPG
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      591
    • DSC00091.JPG
      DSC00091.JPG
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      618
    • DSC00093.JPG
      DSC00093.JPG
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      591
    • DSC00094.JPG
      DSC00094.JPG
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      591
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фото есть в самой теме! Маз восстанавливается !
    Да а что он с него поимеет то? Если бы моторист ему турбину свою продал, то это другой разговор! Да и мои ребята камазисты ,тоже иногда мотористам звонят, так сказать проконсультироваться !!
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не знаю как сейчас, но лет 6-8 назад ВПЗ выпускал говно, а не подшипники :unknown:. Сам сталкивался с их продукцией и от людей слышал не лесные отзывы :(. Дай Бог чтобы что то изменилось. Турбинку почем взял? Мне тут знакомый подогнал турбину с Магнума, приеду буду ставить, а то моя совсем рассопливелась :(.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вроде бы как продавец утверждал что очень много подделок под них делают! Что якобы год-два назад. ВПЗ объединился с какой то европейской фирмой по производству подшипников. И тычит он мне на надпись на подшипники EPK, типа это отличительная фишка от левых подшипников! Ну а я ему говорю, хватит-мне китай втирать!! А он ещё сильней разозлился и кричит - не хочешь не покупай!! Так то магазин у них толковый, левых запчастей я у них не разу не покупал! Я ему говорю- а почему Вологодские такие подшипники не продаёшь? А он мне ответил что Вологда, роликовые подшипники не выпускает, типа VBF делает и шариковые и все остальные, но только не роликовые! Утверждал что в России остался только один завод который выпускает роликовые подшипники, и это ВПЗ !!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Купил я её за 3 тыс.рубл. Сначала 5 запросил, я ему говорю ,что у меня столько нет! Ну ладно говорит, за 3-ку забирай! Ещё стартер новый недавно подогнали, тоже за 3 тыс.рубл. Так сказать собираю комплектующие потихонечку!
    А об этом бы и фото отчет сделать бы не помешало! Ну и впечатлениями поделиться!
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Нормально. Я за б/у 10 ку отдал.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :good::good::good:
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну это обязательно :).
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Год назад искал подшипники на передан ступица,,все предлагают ремнабор на ступицу-два подшипника и сальник.так вот один подшипник блестит,а второй нет..как будто его наждачкой терли ..Взял японовский J..за 2000 рэ
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Собрал последнею ступицу. Колодки пришлось протачивать на станке, видимо токарь проточил барабан не под 1-й ремонт а немного меньше, но сам барабан получился идеальный! Начал собирать до конца средний редуктор! И тут на тебе подарочек! В купленном среднем редукторе ( в крышке, где устанавливается подшипник МОДа) разбито посадочное место, короче подшипник попросту проваливается в крышку! Не долго думая, решил поставить крышку со своего редуктора, так как в ней посадочное не разбито! Но крышки редуктора оказывается разные :shock:! Есть редуктора 6303, а есть редуктора модели 6422!! Вытащил на редукторе ведущую шестерню, и поставил промежуток с своего редуктора, ну и соответственно свою крышку!
     

    Вложения:

    • Photo0070.jpg
      Photo0070.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      468
    • Photo0073.jpg
      Photo0073.jpg
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      453
    • Photo0093.jpg
      Photo0093.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      643
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Промежутки редуктора оказались разные, но по креплению к самому редуктору разнос шпилек и размер одинаковый! собрал средний редуктор и поставил крышку! Всё крутится- вертится. Эксплуатация покажет как поведут себя детали с разных редукторов. Хотя отдельно такие детали как промежуток и крышка в запчасти поставляются для продажи, получается что возможно их замена!
     

    Вложения:

    • Photo0096.jpg
      Photo0096.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      455
    • Photo0097.jpg
      Photo0097.jpg
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      600
    • Photo0095.jpg
      Photo0095.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      610
    • Photo0099.jpg
      Photo0099.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      579
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Добрался теперь до балансиров! Один башмак балансира с моего маза был с с оторванным ушком! По объявлению нашел маза (которого распродавали по запчастям) Стремянки парни не смогли открутить на этом мазу, и отрезали их болгаркой! Пришлось нагревать башмак автогеном, что бы выбить из него стремянки! Ох и они там пригорают!! Втулки запресовал в токарке и проточили под размер оси (122,+ - 2). Как башмаки налезли на ось мне понравилось! При очистки башмаков обнаружил что на них есть маленькие трещины, придётся у опытного сварщика делать пропилы и заваривать их!
     

    Вложения:

    • Photo0058.jpg
      Photo0058.jpg
      Размер файла:
      133,2 КБ
      Просмотров:
      477
    • DSC00186.JPG
      DSC00186.JPG
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      611
    • DSC00187.JPG
      DSC00187.JPG
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      639
    • DSC00192.JPG
      DSC00192.JPG
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      519
  13. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Может лучше без трещин поискать как то стремно такие тяжело нагруженные вещи варить.
     

Поделиться этой страницей