да уж.... получается что невозможно всё знать!правильно папа говорит мне "всю жизнь учись а дураком сдохнеш"!он кстати тож не знает!
Не, Виталя, у тебя масло фильтровалось. Только не правильно... То количество масла, которому нужно было фильтроваться и идти в магистраль - оно шло не очищенным. Часть же масла все же видимо попадала в центрифугу. Отсюда и грязь на стенках.
Я думаю что давление пляшет от нагрузки на КШМ, логично предположить , что под нагрузкой крайние зазоры в КШМ увеличиваются то есть верхний и нижний зазоры становятся от нагрузки больше и масло выходит легче чем обусловлено снижение давления, а когда сбрасывает газ не включая передачу катишься накатом и обороты точно не больше, а такиее же как если не меньше, просто зазор во вкладышах становится равномерней меньше и в крайних точках . тем самым давление поднимается. Все остальное мистика.!