Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Фредлайнер 10тонник

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Александр111, 27 дек 2015.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    МАЗай нравится это.
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я ездил и владел, причем долго и не одним.. Отличная машина для своих задач - никого не слушай..
    Только здесь тема про Фредлайнер, а не про Урал..
     
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Какая связь?:?
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я тебе больше скажу - полный отказ электроники из-за отгнившей на раме шпильки для "массы".. Не помогает приваривание никаких отечественных болтов.. Только установка подобной шпильки или болта с такого же американца с разборки - все начинает работать как новое.. При этом, тот же человек, знающий эти а/м, говорит что машина - мечта, очень надежная, легкая в управлении и недорогая в обслуживании.. но надо знать нюансы..
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Что там НАНО сплав у этой шпильки, с засекреченным удельным сопротивлением?
     
  6. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    НАНО не НАНО ,но почему то на иномарках и на легковых болты и гайки нужно только стронуть и они отворачиваются чуть ли не с руки . Даже на пожилых. У самого гольф 3 1993 года выпуска ремонтировать одно удовольствие особенно удивляет проводка контакты и соеденения как новые. Вот и думай почему? Все зависит от материала изготовления.:good:
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Рамы из легированной стали.. Были неоднократные случаи, что при исправлении нарушенной геометрии, такая рама "щелкает" и становиться сама в первоначальное положение.. Болты естессно такие же.. не наша сыромятина..
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Так и есть.. Единственно, очень нехорошая тенденция у европейцев на последних моделях автопрома - проводку начали делать не из цельной проволоки, а из прессованного порошкового сплава, который вроде выглядит как проволока (не жесткая), но спустя 5-7 лет эксплуатации начинает гнить и просто разваливается в труху.. Ремонтировать "кусками" такую проводку нереально, а с учетом полной компьютеризации а/м - машина превращается в бесполезный хлам. Это, так понимаю, что бы с покупкой новой машины клиент не сильно задерживался:?.. Боюсь, наши по такому же пути пойдут, или уже пошли..
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    на урале нормально развернешся а вот на Захаре тяжеловато:crazy:
     
  10. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Связь в том, что, колёса крутятся у всех одинаково, представь такой же только в два раза длинней...
    дак я не пойму, ты то нахваливаешь то про порошковые провода пишешь, про нюансы опять же, тот кто тебе хочет продать машину о этих нюансах как раз и умолчит. Ты если загорелся брать такую, то бери, и не спрашивай нас, а то тебе говорят, а ты пытаешся убедить кого то (наверно больше себя) что она пи..ец какая хорошая, и ремонт копейки стоит, и манёвренная и вобще америка-американская...
     
    МАЗай нравится это.
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Машинка ушла.. слишком долго собирался и справки наводил:unknown:. Да и бабосы, к сожалению, под подушкой просто так не лежат..
    Хороший был вариант - 500тыров и год 2003.. состояние очень неплохое.. При таких исходных данных - только американца можно искать, европейцы за такие деньги - старые убитые ведра с пропуканными кабинами и безумными пробегами, конца 80-х, начала 90-х годов:(.. на хрен надо.. такие "колеса"...
    Кстати, вот таким как этот Фред, наверно и хотелось бы видеть наших Зилов - машины, по факту одноклассники:(..
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ты под "неповоротливый" имеешь ввиду именно эту модель или вообще все одиночки с такой длинной базой?
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Спальник, имхо, вопрос вполне решаемый.. С весами, гораздо сложнее.. Либо "лентяйку" какую-то "сочинять", либо в бюджетном варианте, хоть от Камаза 8-тонника, заднюю тележку закатить:D..
     

    Вложения:

    • 1400.jpg
      1400.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      1.571
    • 2092.jpg
      2092.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      725

Поделиться этой страницей