О какие длинные монстры, 18 палет бывают. https://www.avito.ru/serpuhov/gruzo...eightliner_biznes_fredlayner_10tonn_685716843
Я ездил и владел, причем долго и не одним.. Отличная машина для своих задач - никого не слушай.. Только здесь тема про Фредлайнер, а не про Урал..
Я тебе больше скажу - полный отказ электроники из-за отгнившей на раме шпильки для "массы".. Не помогает приваривание никаких отечественных болтов.. Только установка подобной шпильки или болта с такого же американца с разборки - все начинает работать как новое.. При этом, тот же человек, знающий эти а/м, говорит что машина - мечта, очень надежная, легкая в управлении и недорогая в обслуживании.. но надо знать нюансы..
НАНО не НАНО ,но почему то на иномарках и на легковых болты и гайки нужно только стронуть и они отворачиваются чуть ли не с руки . Даже на пожилых. У самого гольф 3 1993 года выпуска ремонтировать одно удовольствие особенно удивляет проводка контакты и соеденения как новые. Вот и думай почему? Все зависит от материала изготовления.
Рамы из легированной стали.. Были неоднократные случаи, что при исправлении нарушенной геометрии, такая рама "щелкает" и становиться сама в первоначальное положение.. Болты естессно такие же.. не наша сыромятина..
Так и есть.. Единственно, очень нехорошая тенденция у европейцев на последних моделях автопрома - проводку начали делать не из цельной проволоки, а из прессованного порошкового сплава, который вроде выглядит как проволока (не жесткая), но спустя 5-7 лет эксплуатации начинает гнить и просто разваливается в труху.. Ремонтировать "кусками" такую проводку нереально, а с учетом полной компьютеризации а/м - машина превращается в бесполезный хлам. Это, так понимаю, что бы с покупкой новой машины клиент не сильно задерживался.. Боюсь, наши по такому же пути пойдут, или уже пошли..
Связь в том, что, колёса крутятся у всех одинаково, представь такой же только в два раза длинней... дак я не пойму, ты то нахваливаешь то про порошковые провода пишешь, про нюансы опять же, тот кто тебе хочет продать машину о этих нюансах как раз и умолчит. Ты если загорелся брать такую, то бери, и не спрашивай нас, а то тебе говорят, а ты пытаешся убедить кого то (наверно больше себя) что она пи..ец какая хорошая, и ремонт копейки стоит, и манёвренная и вобще америка-американская...
Машинка ушла.. слишком долго собирался и справки наводил. Да и бабосы, к сожалению, под подушкой просто так не лежат.. Хороший был вариант - 500тыров и год 2003.. состояние очень неплохое.. При таких исходных данных - только американца можно искать, европейцы за такие деньги - старые убитые ведра с пропуканными кабинами и безумными пробегами, конца 80-х, начала 90-х годов.. на хрен надо.. такие "колеса"... Кстати, вот таким как этот Фред, наверно и хотелось бы видеть наших Зилов - машины, по факту одноклассники..
Ты под "неповоротливый" имеешь ввиду именно эту модель или вообще все одиночки с такой длинной базой?
Спальник, имхо, вопрос вполне решаемый.. С весами, гораздо сложнее.. Либо "лентяйку" какую-то "сочинять", либо в бюджетном варианте, хоть от Камаза 8-тонника, заднюю тележку закатить..