Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    а ставили косичек на двух машинах, при том что зачищали корпус и контакты и резьбу прогоняли а они при плохом освещении пробивали на корпусе, при том сильно. не вылеча это за чисткой пришлось ставить доп. массу.
     
  2. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Была такая проблема,холодный двиг заводит,горячий нет.Купил стартер(нулёвый СССР)-такая же хрень,снял у друга,поставил себе-такая же хрень.Кривым заводится с полпинка,никакие там поршня не прикусывает,а то внатуре из-за какого-то реле пацан начнёт гильзы менять.У меня первые три оборота-туго туго,почти становится,а потом заводит,если не заводит и становится то звинит реле.Поменяй реле стартера и рядом прикручена какая-то коробочка на ней три контакта,тож меняй,они стоят по полтине за штуку,попробуй.
     
  3. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Почему на холодную контачит нормально,а на горячую нет?
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На холодную крутит хорошо,на горячуу вообще пол оборота,разобрал,заменил все втулки помыл помазал....та же херня!,один говорит что когда мыл в бензине,разьело изоляцию якоря,другой говорит что втулки при нагреве зажимают,щетки не теранулись..... поставил другой,крутит отлично,прозванивал тестером,не где ни пробивает ни якорь ни обмотка,у меня то на замену есть что поставить,но хочется разобраться почему так....!!! а потом выкинуть! ну или починить....
     
  5. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Странно, что сейчас как вроде бы и не наблюдается эта проблема, ну может все таки едва заметно первый оборот чуть туже прокручивает и сразу заводится.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Возможно, дело в раннем зажигании. Попробуй крутнуть чуть-чуть позже.
     
  7. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Я вот давно хотел узнать - на трамблере есть обозначение +12 и -12. Если я кручу носик (указатель) в сторону +12 я зажигание делаю позднее или раньше?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никогда не смотрел на + и -. И даже не скажу по памяти, как там.
    Не заморачивайтесь на знаки. Забудете, запутаетесь. Просто уясните, что если когда смотреть сверху на трамблер, бегунок вращается ПО часовой стрелке, то чтобы сделать зажигание раньше, то нужно крутить корпус ПРОТИВ часовой стрелки. НАВСТРЕЧУ БЕГУНКУ. На ЗиЛ'ах так.
    А на Москвич-412, к примеру, где бегунок вращается в обратную сторону, раньше будет если вы будете крутить трамблер ПО часовой стрелке.
     
    Maks нравится это.
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Как и Петрович, тоже не скажу где там минус или плюс. Чтобы сделать пораньше кручу трамблер за вакуумник в сторону крышки клапанов, попозже - в сторону моторного щита кабины. На моём первом ЗиЛе зажигание было сбито на зуб, поэтому вакуумный регулятор УОЗ упирался в крышку клапанов, а детонации не было ни на каком режиме работы. Т.е. зажигание было позднее.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну по идее "плюс" это раньше (добавить УОЗ), а "минус" - это позже (убавить УОЗ)
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Дело в том, что автобус как то начал стрелять в глушитель когда газ сбрасываешь при движении на передаче. Я трамблер покрутил прилично на 3 деления в сторону минуса и хлопки в глушитель пропали. Хотя по логике получается, должен был вертеть в сторону плюса.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Разобрав стартер Камаз,обнаружил лишние незнакомые детали,
    Точнее-фрагменты .Находились в полости бендекса.
    Опознаваемая только иголка типо подшипниковой
    Что это,внутренности бендекса?Мне не знакомо устройство сие абсолютно
    [​IMG]
     
  13. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Может подбросили:lol:мы так шутили в гараже .Кто нибудь движек ремонтировал как всегда все гайки болты в ведро. Возьмут подбросят пару гаек, да с мелкой резьбой, вот человек и думает:wall:Шутка конечно. Если серьезно что то не сам пойму.
     

Поделиться этой страницей