нет коробка точно не камазовская я её то только и увидел на этом зилу раньше я про такую коробку и не слыхивал
Поискал на скорую руку. Не вполне уверен, что это - то самое, о чем мы говорим, но видно, что 9-ступка тут приколхожена вместо КПП КамАЗ.
ВЯ - со старыми кабинами. С новой кабиной уже другие буквы в индексе. Возможно, это 133, но с новыми кабинами - с индексами Г40 или 05А. Шильда есть? Что на ней? Что в документах? С такими вариантами редукторы могут быть и 6,33.
вот на этой ссылке эта коробка фото не смог стащить https://www.ria.com/kpp_korobka_9ty_stup_dlya_zyl_4331_v_ydeale-11828178.html
В редукторах. При такой конфигурации силового агрегата редуктора должны стоять на 5,29 как на Зил 4331, у тебя же скорее всего стоят на 6,30 или 6,83. В 90е годы был у нас в Астрахани такой тягач, машина по всем параметрам. В 1995 году крякнул у него средний редуктор и люди не стали заморачиватся и воткнули редуктора от 133. Так он тоже больше 75 не бегал, но тащил как танк. Так что скорее всего редуктора стоят не заводские отсюда и проблема со скоростью. Вряд ли Петрович. Завод выпускал такие модели, в малом количестве правда. Я сталкивался с двумя такими автомобилями Зиловские редуктора намного крепче Камазовских , а если еще найти задний редуктор с межколесной блокировкой, то получится песня, а не машина . Другой вопрос, что найти Зиловские редуктора на 5,29 в наше время сложнее чем Камазовские.
ну а цене речи не было так как он на фирме с гос номерами у моего друга просто он раньше там был директором потом были проблемы и мы с ним покинули эту фирму он работал на другой фирме а я на европейках ну вот а теперь он то и выкупил всю эту фирму и зовёт меня так как после меня этого ЗИЛКА не кто с места не трогал да и хотя после европеек на ЗИЛ не тот комфорт ну вот что то я и задался мыслью а почему бы и нет еже ли его переделать под себя
Ну раз его "лет 10 никто не трогал" дак тогда пока и разговаривать не о чем! Надо завести, прокатиться и посмотреть что там и как, а дальше уже видно будет! Может там реально редуктора меняны были и что там стоит мы ни как не угадаем по инету ...может там вообще от бензинового 133-го редуктора стоят? ....а может и вообще тупо 9-я передача не включается? ...а может дело и вовсе только в двигателе? может там ТНВД отрегулирован так, что больше 1900 оборотов не развивает? (с какой-нибудь дизельстанции насос? (я такие встречал)) Ну а в части того что: Дак и действительно - почему-бы и нет? всё можно сделать!!!! было-бы желание .. "и игра стоила свеч"! ...если всё оплачивается и есть перспективы заработка, дак почему-бы и не попробовать?
ну поставил я его на ходу и стоит он в боксе не на улице и редуктора я ему менял сам ну только он как ходил 65 так и ходит а редуктора от диз ГЯ передачи все включаются хорошо коробка работает отлично
ГЯшки обычно комплектовались Камазовской кпп, у которой 5повышенная имеет пер.число 0,815 и редукторами на 6,30 или на 6,83. С ЗИЛовской 9ступкой завод устанавливал редуктора с передаткой 5,29, т.к. 9передача у этой кпп ПРЯМАЯ.