Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Не, ну это уже либо откровенная бодяга, либо я не знаю что :sorry:
     
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Незнаю наверно.
    Но покупал в жестяной банке 4л. 10W40 полусентетеку.
    Да и сразу были подозрения на фильтр масляный, но оставил его не менял - а двигатель заработал как до замены
    А масло было как масло тока запах был какойто приятный
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, или фильтр бракованный попался. С заклинившим или неплотным перепускным клапаном. А при замене масла он был заменен. :unknown:
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм. Одновременно про фильтр написали... :oops:
    Ну, попало что под клапан в фильтре или в редукционный в насосе. А масло поменялось - вымыло соринку. :unknown:
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Когда это такое було-шоп при смене масла соринки смывались..не-а,нереально..Веретенка с запахом лаванды-эт вполне возможно :)
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    С веретенкой тогда еще не был знаком. Но тогда все кто пробовал ХАДО то говориле что масло пахнет
    А фильтр не менял (30км. его пробег был) поддон тоже не снимал
    Наверно не судьба ехать на ХАДО мне
    После етого некогда не покупал супер-пупер розрекламованое масло или присадки
     
  7. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Я Пролонг у официалов беру,да дорого но работает и масло и присадки,сразу говорю( не рекламирую) цена правда зависит от курса $, щас литр стоит 300 руб где то.скоро надо в обеих машинах масло менять.кому интересно в интернете поищите.
     
  8. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    По поводу выбора быстрый старт или факел: с факелом больше мороки но и двигатель на него мягче реагирует, быстрый старт на Д24* стучит, а мой СМД вообще на быстый старт не реагирует - с факелом на красоту. В - 10-15 без подогрева заводится. Правда я зимой стараюсь не ездить, тем более за зимнюю эксплуатацию платить не хотят.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ой, а я как вспомню как СМД реагирует на быстрый старт, так вздрагиваю ..... на малые дозы тоже не среагировал, а вот как ему побольше налили (напшикали) как он "вздрогнул"!!!! ...как "встрепенулся"!!!! ...мы подумали что сейчас поршня повылетают!!!!!! ...но обошлось .... больше не экспериментировали - уж очень жалко машинку ...
    Кстати, и масло греть на СМД считай бесполезно - надо греть блок! Если тёплый блок, то заводится с пол оборота, а если греть только масло, то горит стартёр, а прокрутить не может - пришли к выводу что масло в постелях провернуть не хватает силы .... потому если ездить зимой, то только хорошее масло (моём случае Лукойл-Люкс 10w40) и котёл подогрева.
    ...а заводить зимой раньше машинку приходилось часто, т.к. кормились раньше лесом, дровишками, а там зимой - самая работа!
     
    Фунтик - 66 нравится это.
  10. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Я думал смд зимой проще пристова завести,включил декампресию,и крутит он легко.или я ошибаюсь?
     
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Да не у всех она есть, механизм для управления надо мудрить.....
     
  12. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А у нас летом на зерне в уборку было 150грн/т на 20-30км с поля на элеватор, а сейчас в порт(ближайший 100км) - 150грн/т, на 250км - 250грн/т. Не хочу ездить сейчас.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Привет, коллега!:drinks:.. С вариантом 245 мотора для Зила топливозаправщика я был бы согласен , но... У нас под Питером, на севере, в сторону финнов, сильно гористая местность с очень длинными затяжными подъемами. В ту сторону часто предлагается работа, т.к шикарная природа, сплошной песочек и много карьеров. С "дохлым" мотором на таких подъемах делать нечего, тем более что много импортных самосвалов, они там летают как истребители.. затолкают :?.. Прицеп под большим вопросом, хотя с ЯМЗом уже можно и рассматривать и такой вариант..
    По поводу "закачки" и "выкачки" - у наших у бензовозников сейчас очень модная тема - отдельная небольшая мотопомпа большОй производительности. Офигенный вариант - очень быстро сливает и закачивает "в себя", нет большого расхода топлива штатного а/м мотора, головняка с раздаткой, переключением шлангов и ресурс машины не расходуется.. Этими мотопомпами сейчас массово начали пользоваться и небольшие Т/З и тягачи п/прицепы..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей