Не только Газель в Тюмени есть , но и Бычок на пневмо с дополнительным мостом , он на эвакуаторе работает .
Так для размышления: На евросцепке[20 тонн] таскают по 36-38 тонн , на воздухе, про америку я вообще не говорю. Питерские пацаны [блокадники] на америке с европрицепом таскали по 50-55 тонн.
Если ставить на Зиса ленивца, то однозначно, без вариантов "сажать" подвеску на "воздух". Кроме плюсов я ничего не вижу. Как сказал Мазай ресорная подвеска с ленивцем очень сложна в изготовлении в домашних условиях.
Если уж менять раму от133-го, тогда зачем ставить ленивец? Тем более работаешь с прицепом. Лучше уж нормальный мост второй...
В Тюмени который Бычок эвакуатор , он на пневмо сделан . Удобно подьехал жопу опустил , затем платформу опустил и затягивай . Он сам сделал , это не заводской сборки у него .