Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    ясно. а я думал два рядом 236 и 645 вот это реально дилемма какой поставить;)
     
  2. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Кто что думает? 236 против 645, скорость и комфорт или надёжность и лишний шум?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Трахома-она и есть трахома :P
    Хотя и надёжная :crazy:
     
    МАЗай нравится это.
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Зиломан а как твой 645 в мороз заводится, без подогревов всяких.
     
  5. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    А вот тут нужно и ещё подумать рамы 4331 и 43336 это разные вещи(кто сталкивался) и крепления подвески с рессорами разные вот здесь главная "заковыка" такой переделки, остальное цветочки:crazy:
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Термин некорректный
    Не лично Вам,так,для ообщего развития.
    Сталкиваются со столбами :P
    Небо и земля
    Там везде-клумба
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну а рессоры та зачем трогать! Подкатить балку с купленного зила и всё!
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Крайний раз в мороз -15 заводил его лет 6 тому..с пятой попытки
    Итог-на обратном пути из Пятигорска провернулась втулка шатуна :evil:
    На след зиму уже стоял котел

    Эксперименты крайних двух лет показали,что рукожопые топливщики могут сделать так,шо он не заведется и при -1°
    Это Ашота не касаетцо-он этот же насос перетряхнул и все зеер гуут :good:
    Итоговое резюме-не знаю,потому что всегда с котлом +60°
     
  9. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Не так выразился,извиняйте;)
    Ничё сложного сам лично принимал участие в такой переделке:cool: другое дело пацан ошибся заняв не ту тему, она должна была выглядеть примерно так: установка разных дизелей на зил 433360:)
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Уже обсуждалось это не раз! кому то 645 нравиться, а кому то и ЯМЗ нравиться! То что 236 мотор обладает вибрацией и шумностью за это спорить не буду! Но и 645 не такой уж тихий! И при 2000 тыс.об в кабине сидеть уже не очень комфортно, шум начинает давить на уши! Что работает он мягче 236 это и дураку ясно! Но а в остальном этот двигатель негоден! В плане тяги он никакой!! Товарищ в этом году подцепил прицеп под свой 4331 и нагрузил 13 тонн подсолнечника ( тара у него с прицепом 10,5 -11 тонн) + 13 тонн груза, общая получается 23-24 тонны! У меня тара 14- 14,5 тонн и подсолнечника 16 тонн,Общая 31 тонна! Ну и я хочу сказать что отставал он от меня и от камазов ( ехали в 4-м) ну очень сильно!! Даже приходилось иногда ну очень медленно ехать! А если его загрузить хорошим грузом, то я думаю повышенные ему и не понадобятся! Да и с запчастями засада та ещё! Где брать запчасти на него то? Если только самому в гараже литьём заняться!:lol:
     
  11. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Володя, не надо сравнивать ширину длинну и высоту рессор и креплений передних с твоего "крокодила" с 433360(сто тридцатовскими):lol:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Эт да...ночером на стоянках пиzdiть
     
    Aleks161 и Владимир 48.ru нравится это.
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну а что, узкие 130 листы рессор не дадут широким листам залезть в стремянки? Если бы было наоборот,то да! А так я думаю вполне реально подкатить такую балку! И про передние крепления поточнее если можно? Что то я особа не заметил что они разные! Да и на крайний случай, можно даже срубить задний кронштейн передних рессор и наклипать кронштейн с купленной машины! НО ,это опять если кто захочет подкатить такую балку и рессоры, может кого то и с родной балкой всё устроит, подложит пару коренных и под под коренных листов и в путь! Тут главное другое, мотор, кпп, кронштейны, карданы и ещё всякая мелочь!
     

Поделиться этой страницей