как видно на последней фотке воздушник стоит позади кабины,потом проходит полителеновая труба 100,под кабиной с правой стороны к штанам воздушого колектора,вот там установил электродвижок от камазовской печки,в переделаном корпусе зиловской печки от 133гя.я посчитал что всё таки далеко воздушный фильтр,чтоб мотор не мучился.выхлоп как я писал уже на каждый 4 цилиндра отдельно т.е на каждой стороне по самовару.ну чтоб тоже не мучил движок.обороты электро движка очень большие ,дует наверно на 1.5 метра.в любом случае вреда не будет.незнаю самовнушение или в правду стало тянуть лучше гружёный,да и чуть сделал ранний впрыск,буквально на риску.даже сегодня груженный 24тонны заметил что как то слабо идёт сразу включил надув,пошла легче.а так всегда включен.может щас найду фотку.в принцепе вроде понятно обяснил.
Такой себе бюджетный мини турбонадув Тоже думал про такое после того как увидел в копейке куллер от компа над карбюратором
Полагаю.это самообман.Сопротивление крыльчатки при включении элмотора декомпенсируется ее же некоторой подачей..Вот замерять бы что твориться во впускной трубе На Алиэкспрессе есть приборы всякие,кроме температуры выхлопа нашёл и датчик разрежения и наддува-это с моей газодизельной замутки проекты
Человеку нравится, человека устраивает эта система "наддува" - 'это самое главное. Алекс, тут общаются не инженеры, а шофера, хотя на Форуме есть люди и с Высшим техническим образованием , так что давай мы не будем "декомпенсироваться" .
Я мужики незнаю конечно эфективно это или нет.но ведь чем быстрее освобождается двигатель от газов тем лучше,больше воздуха для дизеля тоже хорошо,если кто ездил в наши степи,может слышал про перевал "камчик".так вот многие камазисты сделали кран с подачей воздуха из рессивера,и на затяжных подъёмах подают воздух под давлением в воздуш.колектора.но мне этого не надо на равнине.мне надо как нибудь замерить расход топлива,с надувом и без.если будет разница вот и будет ответ на все вопросы."я так думаю..."
А ты случаем не слышал про угольный разрез "шубаркуль" вот там канешно подъемы мама не горюй 8 лет уже от туда уголь таскаю 400км от меня вот там за лето камазов 10 точно увидишь который не вытянули в подъем,у самого за 8 лет такого не было ни разу, было на грани что не мог переключиться и мотор уже сдыхал но... ямз не подвел!
У нас Дагтранс пропаном подгоняет А доп воздух-это ж скока его треба...2100 об #10.8 л ~25 кубов в минут