Ну во первых эту кулису ещё найти нужно! Её днём с огнём не сыщешь! А во вторых рычаг КПП получается слишком отнесён на зад! На фермере.Ру. Сергей Елесеев ( он устанавливал такую КПП на зил сельхозник с Д 245 мотором) и ему пришлось отпиливать половину пассажирского сидения, чтобы переключать нормально передачи! Но потом всё таки смастерил кулису, на штатном месте, с помощью калиновской кулисы!
Как верно заметили выше, кочерга будет ровно посередине меж сиденьями, оно нафиг мне не надо. У меня машин со спальником и запинаться об нее ну совсем не фантан, плюс в работе будет как на ГАЗ-66. Ни каких проблем, от Ураловской коробки точ такая же встает.
Возьмите кулису от автобуса ПАЗ. Простая штука! Удлинитель порезать на нужную длину, сварить, и будет Вам счастье!!!
Так они одинаковые же! что УРАЛовская, что ГЁ-вская, только в наших краях нет их нигде , не в магазинах да и Б/у не найти! Но на моей камазовской КПП ( с ГЯ) стоит на месте! А что Пазовкая кулиса становится на место кулисы КПП камаз? Тут самое главное не рычаги, а сама кулиса, которая переключает передачи ( которая держится на крышке на 4-х болтах). Если буду менять КПП на камазовскую, то буду оставлять заводскую кулису ( урал,ГЯ) У меня в кабине полы не ровные ( где КПП выступают вверх) И вполне реально удлинить рычаг кпп ( по типу как на пазовкой кулисе) и рычаг в салоне останется на штатном месте!
Ага, очень простая кулиса, с ней рычаг по кабине ловить как в МАЗ-500. Я работал на ПАЗике, так меня на месяц хватило, снял ее и делал втулки в нее с подгонкой, тогда четко, но не долго. Два месяца и снова. И еще один момент, если ставить с ГЯ-шки верхушку, то мне бы пришлось еще и кабину поднимать.
А у тебя полы в кабине ровные или где КПП подняты? У меня расстояние от крышки КПП, до пола в кабине, примерно см 30-40! Не знаю почему на заводе сделали люк полов с выступом?, под свою КПП (зиловскую) у меня и ровный люк подойдёт!
Расстояние от крышки КПП до полика в кабине - дело десятое. Блок клапанов на кулисе и сама кулиса 9-ступки - выше уровня полика. По крайней мере у меня и у тех у кого 645-е - так. Потому и крышка выпуклая и пол с выступом. У тех, у кого КПП 5-ступки (с 508, 245) - полики ровные.
Обрати внимание на эту картинку макушка коробки как раз угадывает в поперечный усилитель кабины, там получается возвышенность, повезло так сказать. Сам же люк кабины "горбатый", не стал делать ровным, т.к. коврики родные лежат формованные.
Да нет Олег, у меня место очень много! Даже как то думал самому изготовить ровный люк из простого листа железа! Но потом тоже передумал, так как надо было коврик в салон ровный искать! Когда летом менял сцепление то обратил внимание что подушки двигателя ( Задние) у меня стоят не мазовские (но уж очень сильно похожи на них, сам раньше думал что на моём зилу подушки стоят мазовские). Но ошибался, как всегда завод зил изготовил очередной эксклюзив!! И ещё в добавок и кронштейны подушек стоят тоже не мазовские! И мотор завален назад (установлен под углом). Игорь а как ты делал переключение делителя? Через сапожок, или кнопка под педалью?
Олег,что используешь для ремонта блока клапанов?именно сам упорный клапан...-из чего его можно вырубить?диафрагма тормозной камеры не подходить,как ни странно...
Стас,ты чи прикалываесси над мну?я чел благодарный на благолепные для мну делы,и памьятаю их долго... Но ты суешь свой шнобель тудой,кудой не всякий кобель свой сует