сравнивал и брал дизельную версию на тест драйв и оформил документы на лизинг,но в последний момент отказался и не желею. после анализа машинки минусов оказалось очень много.двигатель сыроват и очень дорогой в обслуживании, слабая роздатка с постоянным полным приводом, неудачный передний мост на хрестовинах вместо шрусов,ну и цена около 30000тис не грвн. сам понимаеш. сейчас с товарищем работаем над баргузином ,который хочем поставить на полный привод.концепция следуйщая:кузов баргузин,двигатель доработаный змз511, раздатка немного переделаная от газ 66,передний мост самодельный
Блин! убил во мне будущего охотника.... я смотрел бензинку мотор гавно 4216..... ну думаю можно 405 поставить....дизель сразу отпадает тем более китайский камень....дальше тоже.... проехал раздатка воет или коробка,про мост не слышал но вроде как крестовины понадёжнее должны быть на луазе,зазе -крестовины стоят,и уазов на крестовины вместо шрусов переделывают....шрусы родные шарики на уазе если рассыпятся то кричи караул))))вообщем теперь ясно.... думал уже раздатку 66 туда притулить если что..... но под машиной толком не лазил.... да и тоже отвалить такие деньги чтобы ВСЕ почти переделать? передумал! нафиг надо.... патриота смотрел нового зализаного,старый помоему лучше был тот что 2006 года,но как соболя увидел патриот что то разонравился вообще крузака брать нужно старого и не париться.....ну нет у нас нормальных жипов!!!!!! либо самому что то собирать из соболя,шишиги и уаза....... А интересно за твоим проэктом понаблюдать этакая котлета получиться))))) незабудь сюда пару фоток закинуть!
Утконосый какой то атаман ихний))))) но мотор с газ-53 я так понял!)))) а между волгой-мордой и газон-кабиной получаем нечто среднее и симпатичное типа газель-кабина..... а у них что то мутация не до конца прошла....
мысль про чуть чуть БУ крузака окончательно убила желание завладеть новым соболем. из всех передних полуосей больше всего нравятся именно с шрусами (такими как на переднеприводных легковых)никаких проблем с ними никогда не было,а мои первые которые были на хрестовинах,очень тяжолые на руки и очень бысто они покончались.покрайней мере у меня. не плохо себя ведут заводские и пробывал вилки виллиса, тоже неплохо,но мне попались сырые и просто поперекручивались под нагрузкой. на охоту и рыбалку для себя подними свою буханочку, вложиш в нее 5000 и получиш практически мечту. проэкт по переоборудовании баргузина не мой, а моего товарища, я в нем участвую как "инжинер" и помагаю гаражом.
именно такие на бортовом и стоят,шары заводские рассыпались,купил вилки поставил,но с ними радиус поворота становится больше,заметно больше,и если не сырец то ходят они долго,у них прикол еще есть нужно выставлять их в кулаке чтобы не закусывали,я два раза разбирал шайбы подкладывал,а как на легковой на уаза не видел....крестиовины самодельные видел уаз у нас вишнёвый по городу ездиет пися-ляля такой вообще!просто крестовины вместо шаров родных супер токарь протачивал наверное)))) работа конечно для мастера,вот крестовина не помню с москвича помоему там стояла,чулки перепресованые редуктора вроде как от волги стоят а больше ничего такого интересного на уазы не встречал,вот на буханке у меня вояки будут задний стоит передний на ремонте сейчас,шарам уже хана а виллиса на военный мост говорят что не найти.....и как быть х\з
один клоун на газели назад сдавал к магазину завалил столб которому 50лет! приехала вышка все поставили пробурили,установили бетонный залезли электрики прицепили провода,оно вроде забылось,но суд признал клоуна виновным и обязал выплатить,точнее оплатить работы дон-энерго на сумму около 30т.р так что газель тоже крепкая машина,а хера толку?)))
передние полуося с шрусами идут на патриках и хантерах(мне продали заводские с хантера),а с крестовинами вроде и продаются
так на патрике мост другой уже.... а у мня военный,редукторный который двуступенчатый как на мазе с бортовыми редукторами.... ну да бог с ними это надо на уазбуки с такими вопросами,извиняюсь))) "Не делай людям добра и не сделают они тебе зла" -ты смотри Сашко!-а ведь правду кунфуцый сказал!!!!