Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Плюс к котлу такой вопрос.
    Какая длительность работы двигателя на холостом ходу с турбиной и без ?
    Где-то читал(не помню где), что с турбиной есть какие-то ограничения по времени.
    Так ли это ? Заведешь в минус 30 ( с котлом:)) и хорошо бы не глушить целый день.
    На Северах, люди пишут, заводят осенью и глушат весной.
     
  2. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Если в -30 заведётся конечно я был бы счастлив. Самая низкая температура при которой запускал двигатель где-то была за - 50, двиг. ямз236 с турбиной и интеркуллером. Это было лет пять назад на Таймыре, да техника тарахтит сутками, обороты ставил чуть выше средних, раздатку ставишь на нейтралку втыкаешь 1ую передачу и включаешь гидронасосы ( была буровая установка УРБ-2-2а).
     
  3. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Уважаемый есть такое у СМД при родном ТНВД,когда поставил ТНВД с МТз стало лучше + я ставил электро котел на 220 2 кВт полчаса и он тарахтит.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Так мне всё-таки интересно, сколько времени может работать турбированный дизель на холостых
    оборотах ?
     
  5. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Это что получается на МТЗ насосе лучше заводиться можно поподробнее как установил как тяга движка стала
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Незнаю за турбированый но когда делал топливную то спрашывал мастера скоко можно двигателю работать на мин. холостых,
    он сказал что долгая робота на мин. оборотах ето не хорошо, если требуетса такая робота двигателя то нодо настраевать ТНВД по такую работу
     
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Сергей33 да лучше запускается так как пусковая подача у насоса МТЗ больше.Насос сам с МТЗ передняя плита и фланец на насосе крепления к двигателю стоит с насоса ЮМЗ.Тяга нормальная меньше стал дымить чем при родном насосе,если идешь с 6 тоннами резко нажмешь на педаль начинает разгоняться с дымком потом как наберет обороты идет вообще без дыма ну и экономия топлива выходит.
     
    Sany 161 и Lesovoz. нравится это.
  8. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за информацию будем воплощать в жизнь.
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Вот нашел про холостой ход. Правда, для легковушек, но и нам подойдет.
    Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода, изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200/1600 об./мин.
     
  10. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Добрый день Сергей. Помню ты просил показать как поцепил печку, компрессор в систему охладения, пожалуйста получай, специально для тебя репортаж:)
     
  11. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Ну, Володя, нет слов.:drinks: Спасибо. А слабо сделать полномасштабное видео по установке СМД с коробкой ЯМЗ-204 ? :) С руками оторвут.
     
  12. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Если делать видео, возможно и получиться, но времени катастрофически не хватает, то пьянка [​IMG] , то партсобрание [​IMG]
     
    ПАВЕЛ83 нравится это.
  13. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Володя, привет. Не совсем понятно как шланги между собой соединяются.
    Выход из водяной трубы - 26 мм, вход в печку -16 мм. Шланги подбирать, чтобы входили друг в друга ?
     

Поделиться этой страницей