Сформулируй нормально вопрос+скинь фото искомого клапана как он выглядит я тебе нормально подскажу. Конечно.
Ничего не вырубал. Все резинки у меня там - колечки. Или не такая конструкция? Или я плохо помню? Два комплекта у меня, один ездит, второй в запасе наготове. Какая деталька имеется в виду? Завтра по светлому посмотрю запасной:
А вот такой чехол есть у кого в продаже? Нигде не могу найти. 4421-1703330-01 Чехол механизма управления.
Как понимаю рисунок -деталь 4421-1772054 Упорное резиновая шайба...да наверно,из коврика для АКБ ВАЗ вырублю..
У меня на заводском блоке эту резиновую шайбу тоже разбило ( даже металлический кусочек трубки выскочил) РеМкомплект вообще на этот блок не нашёл! Пришлось покупать новый блок из-за такой мелочи! Было это уже лет 5-ть назад, и тогда он стоил 4,5 тыс.рубл. В данный момент блок шипит ( только на пониженных) из под тарельчатой шайбы ( в атмосферу). Пытался перебирать пару раз, всё бес толку, и РТИ качественные покупал! Самое интересное пока смазка в КПП холодная, блок шипит. Как только масло в КПП прогревается так шипение перестаёт! Разозлился !! Хотел купить уже новый блок! Но после похода в магазин, успокоился!! Цена 9,300 !! Лучше я на камазовскую КПП, куплю 2-а подшипника и синхрон ! Да и забыл , моё мнение может стержни выработались ( На месте где они соприкасаются с кулисой) Нужно поэкспериментировать наплавить стержни !!
Она у мну переставает шипеть,как передачу втыкнешь..а в пробке мне воздуха не хватает.. А за 10 статье с подмоткой нитками-меня инфаркция хватит..я рычаг постввлю,как на 131м
И у меня тоже самое! Как передачу включил,так шипеть перестаёт! Я думаю на крайний случай можно переделать переключение демультипликатора, не качанием рычага в бок, а поставить на рычаг КПП насадку с камазовкой кпп (флажок). Только с кулисой надо похимичить, что бы рычаг в бок не перебивался! Только главное привыкнуть надо к такому переключению и КПП не ушатать, и на забыть флажок перевести . А то тогда точно коробас камазавский ставить придётся!