Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Да и при чем старые и новые,Вы писали что помехи страшные идут на быке,а уж со старым и новым вроде ну нет там в вашем сообщении,я отвечаю за быки выпуска 1998-2004 на загрузке все стоим и ни у кого такова нету.
     
  2. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Вот уж простите за фото,но подкрепляю слова фото,и есть на 12 есть на 24 и 12\24 в строю этом стоят.нас бывает на загрузке по 13-15 быков. 220520141325.jpg
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Утомил ты ужо..Вначале ты задаваешь кучу вопросов,на ответ кучу "ну","при чем'

    Новомодный инверторный типт Бычковский-дрочь несусветная.Он заияжает как положено,но помехзует пизтец-рация не работает даже в буксируемом автор.Помехи на Тахо-специ сказали.
    Так. Что твб рулез :)
    12 24 не сксжу,однако с твб инструкция пишет меняет АКБ местами.Раз в месяц-не проблима,и маркером-дату на боку
    первый раз такую Чушь слышу!в быке стоит:рация,музыка сони и 4 колонки,телевизор,камера з,вида была,помех в сроду не было и не будет думаю.и о замене АКБ местами где то слышал,аа от электрика,тбо подает 12,5 вольт,а менять местами Нада,чтоб первый АКБ отдыхал,при условии,что тбо исправно.
    Текст я тебе скопировал специательно,кот опый ты прочесть не можкшь
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Ну Вам виднее Вы на быке много лет наверно отработали и знаете о них все?удачи!
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не знаю что такое тбо, а ТВБ на 4331 выдает такой же вольтаж как и генератор - 13,5-13,8 вольт. ТВБ ограничен по силе выдаваемого тока - 8 ампер максимум.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кстати
    А так как процесс постоянен и расхода эл энергии нет-кроме заводки,то и происходит перезаряд .Потому-то и желательно менять местами АКБ.
    Сделал розетку и вольтметр на доп акб,на ходу можно мелочевку заряжать,агрегаты посерьезнее на стоянке.
    В режиме зарядки включенный холодильник 5 А садит обе цепи,как ни странно IMG_20160109_104229.jpg
    Вольтметр работает только при ВКЛ зажигании,к сожалению..Выбран из-за подсветки,но пришлось убрать ее по причине чехарды 12-24.цифровой выбросил-бесит пост свечением
     
  7. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    Я думаю на момент изобретения (а точнее копирования с магируса) двигателя 645.У СССР не было подходящих стартеров на 12в.А что касаемо тракторов с бычковскими движками(точнее на оборот),то когда лет 15 на зад получили 'Белоруса' с 12в стартером и без пускача ,у всех в гараже были сомнения по поводу пуска в зиму,но пришла зима и ни чего заводился без проблем.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У нас в Сибири не признают 12 В на Бычках и тракторах , у многих техника стоит на улице . Морозы бывает неделями стоят , а работать надо . Подогрев конечно помогает , но уверенный пуск от 24 В всё же лучше чем при 12 В .
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Досконально не изучал процесс работы ТВБ и зарядки второго аккума, поэтому спорить не буду :unknown:, но работая на Зилу, если и менял местами аккумы, то не чаще одного раза в год. Родные аккумы, с завода отходили три с половиной года и это при наличии и использовании "мокрой" автономки :).
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    2 года назад познакомили меня с одним толковым электриком , так он сказал если ТВБ исправный то менять местами ничего не надо имеется ввиду АКБ . Он на своём понятном только ему электрическом языке объяснял как это всё происходит и на мой вопрос зачем тогда пишут про замену местами , сказал мне , если на машине исправна вся электрика , то ничего разряжаться не будет . И я ему верю , так как после этого как он 3 дня перетряхивал мне всю электрику после горе электриков смотревших мою машину до этого , вот в феврале будет ровно 2 года как не менял местами АКБ .
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так и я о том же :wall:
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Раз машина с завода в плане электродопов идет пустой, то после того, как она обзаведется аудио-теле-рацией, сигнализацией, тахографом, стеклоподъемниками, дополнится прибамбасами в гнездо прикуривателя вроде зарядников телефонов, холодильником, кофеваркой и бог весть еще какими нужными электрофичами, увешается противотуманками и прочими габаритками, - уместно ли считать ее с точки зрения этого электрика и заводского мануала, со стоковыми генератором, ТВБ и аккумуляторами, - исправной? Совет менять АКБ местами во всяком случае вреда нанести же не должен? А польза от этого несомненно есть. Верно? Ну, хотя бы в плане постоянного мониторинга клеммных соединений.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    По совету электрика купил себе толстые медные клеммы , заметил на них не стали АКБ окислятся и заводится лучше , а до этого стояли свинцовые и водятел который у меня работал на будке сплавил клемму на проводе и на АКБ , так что дыра в крышке . Сперва по привычке всё время открывал ящик смотрел АКБ , а теперь понял как должно быть на самом деле , поставил АКБ и забудь про них до ТО которое указано в мануале .
     

Поделиться этой страницей