В силу сложившихся обстоятельств,в последнее время,очень часто приходилось иметь дело с погрузкой грузов с массой за один подъём 20 и более тонн.из практики пришёл к следующему выводу,все российские автокраны имеют завышенные заявленные характеристики по грузоподъёмности!например урал 25 ти тонник не способен поднять 20 тонн ни сзади ни сбоку при вылете более 30 см от лапы!те,которые 32 тонники тоже полное гамно. просмотрел много таблиц,примеры приведу ниже - грузовые данные при вылете 4 метра = камаз 25 т = 21т. камаз 32 т = 24т. камаз 40 т = 30 т. камаз 50 т = 21 т.(противовес 4,6 т) камаз 50 т = 38 т.(противовес 13 т) днепр 25 т = 23 т. (краз)мкат 40 = 35 т. камаз 60 т = 49 т. январец 40 т = 34 т. из вышеизложенного - все автокраны до 20 тонн полное гамно и никому не советую приобретать,а кран 30-50 тонник может за одну шабашку заработать столько,сколько малыши до 20 ти тонн,за полгода. а адекватность цены это вообще вопрос туманный........ вывод - нужно иметь автокран 30-50 тонн!
В а/кране, по нонешним временам главное - это длинна стрелы.. Просто большая г/п с короткой стрелой на рынке практически не нужна.. Современные наши 30ки и 50ки покупают исключительно из-за длинной стрелы и работают ими с малыми весами на больших вылетах.. Поднимать такие веса, которые там написаны на стрелах, ни одному нормальному человеку в голову не придет.. Из наших современных кранов - все лажа и обман. Современная 25ка берет сзади под собой 17т и вся трясется так, что страшно рядом стоять.. Советский Днепр - 25ка, 30т брал легко и непринужденно..
я присматриваю днепр и январец,и ценники приятные.и гуськи удлиняющие применять. но опять делема,что лучше купить 2 шт днепра 25 или один январец 40 тонник???сумма одинаковая.
С точки зрения коммерции - лучше два Днепра и один продать, отбить второй. Технически - лучше Январец. У него стрела 28м, а не 22(24?), это большая разница.. В нормальной конторе тебе в Январца поставят еще одну выдвижную секцию стрелы и будет 32м - это уже более-менее нормально, еще сверху прикрутишь гусек и будет совсем хорошо. Г/п 40т будет позволять работать с длинной стрелой без проблем, обычно монтажные работы не больше 5-7т на высоте.. Бывают к ним еще "приставки" типа башенного гуська, но их уже фиг найдешь.. Оба крана предназначены для постоянной работы на объекте.. Ездят медленно и очень неохотно - по "минималкам" их не погоняешь...
я на перспективу задумал сделать перевалочную базу,и понадобится большой автокран,у одного чела есть 2 шт днепра на ходу,с доками,просит 500 за каждый если заберу оба......у другого чела есть январец,добрый,с доками, просит лимон.....вот и думаю что лучше 2 по 25т или один по 40т? https://www.avito.ru/ryazan/gruzoviki_i_spetstehnika/avtokran_ks-5473_dnepr_25t_304953202 пример гуманности ценника.
Ну не знаю.. тебе видней.. На двух сразу все-равно работать сам одновременно не сможешь.. Техника старая - будет ломаться, имея второй кран, всегда можно подменить сломавшийся на ответственном объекте. В Днепра тебе доп секцию тоже при желании поставят.. В процессе эксплуатации выявиться более лучшая машина - худшую ближе к весне продашь тыров так за 800.. Тоже нормальный вариант.. По любому, это лучше чем новодельные 25ки.. Китайцы тоже по этому пути пошли (спецшасси), но у них сразу длинная стрела идет.. http://specimport.org/p33260854-avtokran-xcmg-qy25k5s.html
видел объявления продают такие и не дорого,но что то мне не нравятся китайцы,если цена копеечная то можно,но за большие суммы денег нет,лучше что то более распространённое прикупить.и ещё пришол к выводу,что по любому лучше купить днепр 25 чем маз 14 ти тонник,при одинаковой цене.
Китайца за копейки не купишь, слишком новая еще техника и покупалась за СКВ.. Маз 14 тонник, это машина для коммунальшиков - стоя на тротуаре, вытащить из траншеи сгнившую трубу и положить туда новую.. Для коммерческой работы не пригоден категорически.. Съезжая с асфальта, превращается в абсолютно бесполезное созданье.. Из 14 тонников есть смысл рассматривать Урал. Стрела короткая, но за счет проходимости он у меня на коттеджах денег больше чем 25ки зарабатывал.. Можно использовать с прицепом - серьезный "автопоезд" 6х6 получается, для решения многих коммерческих задач..
вроде китаец,но не взял бы... https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_spetstehnika/avtokran_hay-hun_709201039
Для чего?Что бы два раза в год поднять контейнер груженный череметом на Камаз или вынуть фуру с кювета? Проще найти со стороны подобный кран и заплатить его услуги,пускай 20 000-30 000 рублей. Вообще не понятно подобное обсуждение,подобные краны покупают всякие мостройотряды управления механизации итд и такие краны со строек по два года не выезжают.В частных руках подобный автокран редкость. На фото мой знакомый когда то с ним ремонтировал его Камаз автокран,убожество а не кран,стрела течет,где балансиры все в масле,запчасти на него дорогие.Я не знаю продал он его сейчас или нет,но с работой тоже было не особо,что краном 25 тонн вынимал моторы с Жигулей.
если ни чем ни заниматься,и смотреть на жизнь через телевизор,лёжа на диване - тогда действительно ни чего не нужно..... говорю о событиях из собственной жизни,в наличии 2 крана зил кс 2571,хорошо конечно,но мало. а тему начал,может кому и сгодится чужой опыт,если у человека есть 700-800 тысяч и думает что купить,триперные 133 гя по 500 продают,хочу посоветовать - нужно брать автокран с максимально большей г/п ! спросите об этом и это подтвердит любой крановщик. у нас тут завод хотят на плиты разбирать,а в городе нет ни одного серьёзного крана,газпром в аренду 100 тонник не даёт даже и за безумный ценник.
Китаец б/у - это очень сильно "кот в мешке", тем более первых выпусков.. Стрела всего 4е секции - 24-28м, в лучшем случае.. З/ч могут "ехать" полгода и придут "не те"..
На фото Галич - один из лучших наших кранов.. Кран надежный, сеть по з/ч и сервису есть по всей стране.. Кран "монтажный" - работает медленно..