По з/ч эти краны должны быть доступными. Они хоть и советско-польско-английского производства, но давно уже в УМах были полностью адаптированы под наши узлы и агрегаты..
смотрел по инэту,с запчастями без проблем,даже целиком не дорого на з/ч продают,движок стоит ямз 238 и кпп ямз с коротким делителем. в дефиците передние шрусы,остальное ходит долго.
Сразу оговаривай с заказчиком, что сможешь в качестве а/вышки работать с монтажниками.. Быстросъемная корзина с жестким крепежом на торец стрелы - более правильная конструкция и высота подъема больше, но можно работать и с обычной люлькой, подвешенной на тросах на крюк - в этом варианте можно работать "через препятствие", с обратной стороны козырька, что обычным вышкам телескопам недоступно и сильно затрудняет работу монтажникам.. С "обратной стороной козырька" могут только коленные вышки работать, а у тебя получается универсальный вариант..
Они все давно на ЯМЗах.. Главное, что гидравлика - цилиндры, распределители, насосы , манжеты и ремкомплекты - все давно адаптировано под нашу технику..
Не всё так просто,давно знаю людей и работаю с ними,они чермет демонтировали а теперь сами цеха разбирать планируют,но я за свои не хочу покупать кран да и денег у меня нет,думаю пусть дают денег а я пригоню и поработаю,купить и пригнать получается дешевле в несколько раз чем нанимать.
Еще лучше, если на деньги заказчика все можно сделать.. проблем меньше, а свое ты и так заработаешь.. По окончании работ выкупишь у них кран в рассрочку "занедорого"...
пока будем подумать,работы минимум на год,плит несколько тысяч штук будет. а были другие планы.....подумаем.
Юра если оба Днепра на ЯМЗ то лучше возьми их , если там ещё родной Польский ДВС , то на него трудно будет запчасти найти , потому все переставляли ЯМЗ , ну а потом и сам завод начал устанавливать ЯМЗ в последствии . Январец то же хорошо , но два крана лучше , работать могут в паре если надо , что то тяжёлое поднять . Но работать тогда должны настоящие крановщики , а не просто кто рычаги видел как дёргать . Работа в паре должна проходить под чутким контролем , знающего человека , так как можно и опрокинуть краны .
А как на такую вещь смотрят контролирующие органы по технике безопасности?Ведь поднимать людей краном запрещено. + опять же переосвидетельствование крана не забывайте,это тоже стоит денег.
Да кстати?работал в Москве,ларьки краном тосавали,при очередном подъеме,на крыши был гастер,чалки цеплял,мимо ехали менты,так крановщика в плен взяли,это было в начале 00-х гг.