Парни облазил интернет и форум, может где и есть, но я не нашел законченную информацию. И все таки четырехкамерный карбюратор на зил типа американский у кого есть информация о его эксплуатации. Нашел несколько ,тем но у всех не до конца . Очень мне интересно. Как я понял параметры дв. выростают ,а вот как экономия инфы нет. Если кто ведает поделитесь пожалуйста.
256 стоял на v8 с Чайки скорее всего.по крайней мере на газ 310130 стоял такой27 литров95го на 100 расход был.машина зверь.автомат 3 ступени,300 кг баласта в багажнике и под задними ковриками,с места 320 мерса лично делал.но после 150 ехать страшно.без пробуксовки нетронуться.сли педаль в пол давать то в 35 литров расход не меньше
на древнючем 4 камерном времён очакова и покоренья крыма, эт вряд ли... годы они никого не щадят , ни людей ни карбюраторы. уж лучше восстановленный 88 чем это гавно мамонта к которому вшивую диафрагму хрен найдёшь, не говоря о жиклёрах... выше в теме был бред про установку карба от зил 157 на зил 130 , карб с рядной шестёрки на в образную восьмёрку , дескать едет так же- расход меньше, ахинея полная, НЕ поедет так же! проверено! не обольщайтесь ! да, в своё время хватало дебилов которые запаивали жиклёры, уменьшая пропускную способность, что в итоге? тяги нет, расход на поллитра меньше... не тянет это на нобелевскую премию. ну никак ... если надо прирост мощности невзирая на расход- спарка 88, вот где тяга! на аватаре как раз изображён зил с такой приблудой, максималка 150 км в час...
Смыс ставить 4 камерный карб на паук с двумя "дырками"? тогда и паук нужен под 4х камерный.а эрти самоточки,это если много свободного времени и нечем заняться))