Вместо сгнившей трубы поставил гофру и поменял один хомут на гофре. Вот так получилось. Думаю что еще потарахтит.
Володе [Владимир 48] обещал осветить процесс замены турбины и отписатся по результатам ходовых испытаний. Суть такова. У меня стояла турбина от родного мотора, который раньше стоял на автомобиле[Детройт 11,1литров, 320 л.с.] . С прошлого года турбина погнала масло, поэтому подыскивал ей замену. Русскую ставить не хотел, поэтому подыскивал импортную, б/у конечно, потому что у новых ценник не подъемный . Осенью товарищ подогнал турбину с Рено Магнум за 10000 рупий. Месяца два она лежала, ждала своего часа, и дождалась, процесс пошел. Стояла вот такая : Это суперовская "площадка" под турбину. На нее "садятся" практически все турбины, и наши и не наши .
Ну а это то, что купил: Рено вроде француз, а на турбине написано: сделано в Англии . Вот такие новости на сегодняшний день.
Будем ждать испытаний и результатов! А если эта турбина даёт слишком высокое давление воздуха, то мотору это не повредит? Или она по характеристикам примерно как и наши тубины? Интеркуллера у тебя наверное нет?
Обязательно поставлю датчик давления наддува, давно собирался. Простые, без актуатора[регулировка угла поворота лопаток] турбины выдают не больше 2-2,5 бар, поэтому я думаю ничего страшного не будет , к тому же эта турбина от 11 литрового движка, а у нас почти 15 литров объема. Когда стоял родной радиатор кулер стоял. Весной поставил Мазовский радиатор, он больше[выше] родного и от кулера пришлось избавится, да и дырявый он был.
Тебе Вадим от моей скамейки турбина пошла бы на ура, 14 литров V8, дует как с ума сошла, но у меня кулер. Ещё теоретический вопрос - если заварить по кругу выпускной колектор, между головками, там стыки труба в трубу и колечки, которые постоянно прогорают у меня, будет рвать или нет?? Может кто видел мотор с раздельными головками но цельным колектором?
Мне вот твой интер больно нравиться, начал узнавать про него, говорят жесткий очень, посмотрел цены у нас в казахстане их не много но на удивления цены вообще низкие! это так и должно быть? или в чем то подвох?
Машины старые, запчасти недешевые вот тут еще про интер пишут, много фото http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=26595
Будешь брать? Не жесче Камаза, а если зад кабины на воздухе, то вообще нормально. Я после Камаза тягача поначалу кайфовал . Более менее живой Интер [9700, 9800] в России можно взять в пределах 400 -500 тыс. рублей. Есть в продаже за 200 -250 -300, но это ДРОВА. Самому свежему Интеру этой серии более 17 лет, их выпуск прекратили в 1998 году.