Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    значит все таки с датчиком хола лучше чем простой бесконтактный -но в продаже с датчиком хола нет просто!!!
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я сам по молодости гонял на 130 ,постоянные командировки ,Старый Оскол - Москва Работали на бензине .6-8 рейсов в месяц. Круг 1400 км ,экономия от нормы 32 литра +5% за старость более 7 лет ,надбавка за тент 5% +тонна км 2 л/100 выходила 150 170 литров с рейса.стоял карб к 126 б с окошком и зажигание с 131 электронное.Больше 75 не гонял ,не потому что не ехал а жалел машину. Капиталил каждый год ,пробег 110 т км в год примерно .в отпуске неделю посвящал машине.Работали на сделке поэтому мотались как заведёные. Может кто и не поверит но машина с рукоятки ногой заводилась.Так расзод в среднем выходил 35литров на100км.5 тонн туда обратно 2 тонны .
     
    Maks нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня сейчас стоит 116 катушка и трамблёр с зил 131с крутилкой под смазку ,комутатор 131 .Родная катушка с 131 неподошла,под неё комутатор надо т 200 вроде. Недавно нашёл такой коммутатор новый со старых запасов лет 15 провалялся. Есть ли смысл ставить его и родную катушку вместо 131 комутатора и катушки 116?Я гдето натыкался в литературе по 131 зилу что эта система мощьнее и даже залитые свечи пробивает и заводит . Поделитесь кто что знает
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В инете есть информация об установке электронного коммутатора Астро с датчиком детонации на легковые автомобили. Может кто то их форумчан пользовался таким зажиганием? И возможно ли установить такой коммутатор на наши бензиновые моторы?
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Возможно, если перейти на трамблер датчиком холла.
    25022013746_800.jpg
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    А чем отличается зажигание 130 от131 ЗИЛа?
     
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот посмотри хорошее видео
     
  8. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Попробую ещё раз спросить: Чем отличается зажигание 130 от 131 ЗИЛа?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме есть возможность обратиться к модератору напрямую. Можно обратиться в специальной соответствующей теме, она есть (вопрос модератору). Можно написать модератору ЛС. Выбирайте, что вам удобнее. Не засоряйте темы.
    Никаких удаленных ваших сообщений в этой теме нет.
    Несколько ваших и вашего собеседника сообщений из темы про давление масла, не соответствующие той теме (о регулировке клапанов) были перенесены в соответствующую тему. В таких случаях автор оповещается. Смотрите оповещения.
    Были удалены несколько сообщений с перепиской интимного характера (к примеру, с приглашением на шашлык, о том где у кого живет теща и т.п.) из сугубо технической темы. Пишите такое либо в ЛС, либо в Трепе.
    Обращаю внимание новичков, о необходимости соблюдения общепринятых правил поведения на форумах. Оффтоп, флуд, троллинг у нас, как это принято везде, - непозволительны. Если пары уже вынесенных пользовательских предупреждений для осознания этого факта мало, то информирую вас, что меры могут быть приняты и более жесткие.
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А на легковых кто-нибудь использовал такой коммутатор? Хотелось бы услышать плюсы и минусы от проверенных людей...:good:
     
  11. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    У меня установлен комутатор "пульсар м" [​IMG]
    катушка бошевская с VW и трамблер безконтактный индукционный.
    Искра однозначно мощнее чем с 131комутатор и 116-02 катушка.
    И Очень интересная функция, из кабины можно регулировать уоз.
    2года на двух разных машинах полет нормальный.
    У них есть такие под датчик Холла. http://auto-pulsar.ru/shop/ehlektronnoe-zazhiganie
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Так,а такую штуку можно на зила поставить?
     
  13. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Да да не уточнил, они на зилах у нас стоят. один с катушкой VW у меня , а другой с катушкой 114 на зиле друга.
     

Поделиться этой страницей