Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

вот такая бомба

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Ильдус, 23 янв 2016.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Викторович,ну серьезно! я сам бронепровода даже видел! у водилы спросил что говорю от свечей он говорит да! и мотор с виду как камазовский родной блок вэ8!!! ну как увижу его заставлю кабину поднять))))) щас они массово пойдут походу! дружбан про лиазы такие говорил,на городских маршрутах!!!!-автобусы-лиазы!
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Мне постоянно новые КАМАЗы навстречу попадаются с надписью метан на морде . Но никак не могу где нибудь стоя их отловить , всё охота попросить кабину задрать и глянуть на это всё .
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Виталя, так я и не говорю, что такого не может быть. Время идет, меняются конструкции, технологии совершенствуются.
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Про газодизель понятно. Там питание идет по пути замещения части топлива газом.
    По факту на хх только на дт, а в рабочем режиме на оборотах примерно 50/50 дт/газ. Т.е. дизель остается дизелем, а воспламенение газа происходит по инерции за счет воспламенения дт от сжатия.
    Выше речь шла про тотальную переделку дизельного мотора на метан. Т.е. на соляре он работать уже не будет.
    Т.к. метан от сжатия не воспламеняется - приходится врезать свечи и ставить систему зажигания.
    Вобщем изврат еще тот.
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    4.jpg
    За основу инженеры взяли дизельный двигатель КАМАЗ-740.50-360, оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, и внесли в его конструкцию следующие изменения: для получения оптимальной для горения газа степени сжатия 12,0 была изменена геометрия поршня; головки цилиндров доработаны под установку свечей зажигания и газовых электромагнитных дозаторов; установлены газовый фильтр с системой подвода газа к газовым дозаторам, применены бесконтактная система зажигания, а также дроссельная заслонка с электроприводом и датчиком ее положения. Двигатели получили систему распределенной подачи сжатого природного газа и электронную систему управления. Газовые двигатели имеют обозначение КАМАЗ-820.60-260 (версия для грузовых автомобилей) и КАМАЗ-820.61-250 (для автобусов).
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Просто есть 2 пути! Есть газодизели а есть чисто газовые двигателя на основе дизельного двигателя! Чисто газовые двигатели особо перспективны в городах, т.к более экологичные и отсутствует такой момент, как инфраструктура заправок! Попробуйте кого-нибудь добровольно заставить ездить на чисто газовом тягаче у нас в стране с запасом хода всего 300-400 км на одной заправке! Это когда машина "казённая" там может и проще а когда авто частный и маршрут движения непредсказуем (ну я имею ввиду работу от диспетчеров и догрузки) то это будет самоубийством, т.к можно застрять где-нибудь в глухомани оставшись без газа, но зато с дорогим грузом в кузове и с оговорёнными сроками его доставки!
    к сожалению пока работа на таких авто возможна только на постоянных маршрутах, т.е с постоянными заказами ...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    PPV нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как-то балакав я с хлопцами шо ездют на сМетане..Луганские угли таскали с Тонарами контрабасом и другими методами.
    Маршруты наработанные,ходят колонной.У всех Камазов разные начинки-форсунки.У одного глючит и жрет,а заменить нечем..Им пох,за разход пусть у хозяина голова болит.
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Там расход 30/70.
    30 соляра, 70 сметана ....
    У нас многие дизеля уже на метане....
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Переоборудование стоит 74 млн сум или около около 12 000 долларов
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Коэффициент замещения в современных системах динамический,определяется в конечном итоге температурой выхлопных газов.Иногда замещение мизерно-скорее всего температуру выхлопа в компе поставили аналогичную дизельной,а не выше на 50-70 °
     
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
  12. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар

Поделиться этой страницей