Иномарочные бескамерки на бесфуторочных ступицах - на передних колесах. Задние колеса сейчас у меня ОИ-73Б на футорочных ступицах и дисках. Хочу перейти на бесфуторочные. Ступицы есть. Тогда смогу менять отечественные на импортные колеса и обратно быстро.
Переход на импортные бескамерные колеса дорог. Даже вариант с такой б/у резиной может оказаться дороже варианта с покупкой обычной новой 280-й резины. Мой ЗиЛ с завода - на футорочных ступицах и дисках. Приобретение бесфуторочных ступиц и дисков одномоментно предполагает слишком большие траты, но позволяет несколько сэкономить, растянуть процесс перехода. К тому же всегда есть возможность одевать на такие ступицы как бескамерные, так и камерные (читай - как импортные, так и отечественные) колеса и диски. Особенно это может пригодиться (если вспомнить как недавно принятый закон добавил в ПДД пункт о соответствии покрышек сезону), когда соответствующая статья появится в КоАП'е и ДПС'ники начнут активно этим пользоваться. Что касается наличия, то да, кроме пары Lemmerz с Hankook AH22 на передней оси, есть и полный комплект (8 шт одинаковых бескамерных SUDRAD), четыре почти новых Bridgestone M729, пара Firestone FD600 и еще несколько уже нарезанных, но вполне себе пригодящихся в качестве запасок, колес, в 295/80R22,5 размере. Все фото и описания на форуме я приводил. Ну, так у меня и МерсоЗиЛ еще есть, о его обувке я тоже задумываюсь заранее.
Взял я их. Спасибо за сотрудничество. Диски - 4х1000+1000 за шпильки-гайки (16 шт), итого 5000 рублей. Пересыл ДЛ из Красноярска в Краснодар - 3000 рублей за 140 кг и 0,32 м.куб. Обещают неделю пути. Кто знает, чей бренд на маркировке?
Спасибо. Единственное что не очень нравится, это то, что тут одно кольцо вместо двух. Как на ГАЗ'онах. Приедут - посмотрю на конфигурацию канавки, можно ли два кольца как на обычных, поставить? Кто знает этот нюанс? Кстати, каково мнение владельцев таких дисков с такими кольцами о них?