Так набрал бы мне, я пряников бы вкусных бы купил!и к тебе,в носатую подругу забурились бы там бы кто нить из наших и бутылочку "тихого дона" подвез..... чисто по шоферскому посидели бы))))кстати номера твоего у меня помоему и нет..... в личку кидай!
Да и у меня твоего нет. Там мне тихий дон нельзя было бы, я крым от энергоблакады спасал, оборудование чуть ли не в кузове доделывали, потом сразу в Ильич, на энергомост.
Дак я Виталь и на ЗИЛке на дальняки сразу начал бегать, тюмень, екат, киров,.. в трудные времена пробовал на самосвале работать - не моё, это на любителя
Что то зил свой никак не встречу на дорогах, вроде газелист для работы брал, хотел расти, машина готова в бой была, вся обслуженна.
На катьку на зилке??? у него же тормозов с завода нет!....да и на подьем? потом наверное в рацию мат сплошной и в обочину столкнут! хотя у тебя там ямз помоему стоял?с ним повеселее наверное?мне кажется что это подвиг! как подумаю что на зиле на катербург поехать м5 этот врот ему ноги! так аж мурашки по коже! на скамеечке твоей еще куда не шло,но на зиле....нет уж,лучше песочек на нем возить и ребятам не мешать)))Тюмень? ахринеть!!!!!!! он жиш одноосный! и блокировки нет?!? ну Женя ты даёш! Не тому продал наверное! он после газели посмотрел на это дело,порулил посидел в нем,и продал маньякам зилистам со словами сами на них ездийте!,сам опять на газель сел,и сказал да ну его нах....!!!
Виталя, да ты чего??? Там ведь такие-же дороги!! А куда на ЗиЛах тормоза-то делись??? по любому не хуже чем на том-же МАЗе одноногом!!! ..а уж если ехать на 4331 (с 645 двигателем) дак вообще не езда а развлекуха! Считай что ты король трассы!!!! У нас у паренька 4331 с чешкой топливной разгонялся до 140 км/ч!!!!! ..правда если так ехать продолжительное время, то подвесной отрывало через 20-30 км такое езды ...потому он старался больше 120 км/ч не ездить !! ...я даже на ЗиЛе 4329 (у которого двигатель Д-245 и максимальная скорость по паспорту 65 км/ч) ездил по М5 от Москвы до Кропачёво! ...причём никто практический и не матерился, потому что во первых я в зеркала постоянно смотрел а во вторых он идёт что с горку что с горки с одинаковой скоростью и в горку ещё и мне частенько "братухи" на фурах мешались ...вот только не говори что самые горки идут после Кропачёво!!! ..в своё время приходилось и на 130-м (ну правда это было в конце 90-х) гонять от Челябинска до Уфы с 5 тоннами в кузове ... тоже нормально - главное с горки разогнаться посильней а если ЗиЛ настроен хорошо, то до 100 км/ч он под горку-то в любом случае разбежится
После Краза садился на 4331, так ощушение, что пересел на легковой автомобиль . 800-1000 км пройти на одиночке за день, плевое дело, если конечно в кузове 5-6 тонн, а не 9-10, тогда идешь 60-65 .
Виталя срочно покупай себе 4331 с дизелем хоть 645-й , хоть 236-й , хоть 740-й попробуй , ты после этого ЗИЛы ещё больше полюбишь и ни на что не променяешь . Возможно все свои продашь и купишь несколько с квадратной кабиной .
У нас бетонка Ростов-Вологодонск так на зиле мягче чем на легковой едешь, еще бы шумку сделать кабины.
Сейчас этого добра валом. Специализированного. И шумо, и вибро. Правда, дороговато. Я когда свой капиталил, такого как сейчас выбора не было, использовал то, что можно было купить в строймаркетах. Рулонный вспененный пенополиэтилен, например. Охотники, туристы и рыбаки знают, что это такое, коврики из него широко распространены. Им кабина у меня проклеена в два слоя. Клей - 88-й. Обшивка по картону обновлена хорошим материалом (искусственная кожа) с подложкой из полсантиметрового поролона. Передний щит изнутри в два слоя - самоклеющийся, также строительный материал, - так называемый "герлен". На полу - снаружи и внутри - резинобитумная мастика, линолеум с утеплителем. Все, кто со мной ездил и ездят, отмечают хороший результат. Для желающих идти этим же путем, в сети много пособий на эту тему. К примеру: Строительная шумоизоляция для автомобиля. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами.