подумываю уже только с 236 хочу и чтоб 5м рама была..... я так понял что все зилы до 12тонн попадают,можно кататься....
Да нет как раз с 236 часто попадаются 8 ми тонники по паспорту они под платон попадают надо птс смотреть.
Бортовые устройства выдаются БЕСПЛАТНО. Сколько намотаю км умножить на 1,53руб. С 1 марта планировали увеличить тариф до 3,06 за км пробега, но есть информация, что 1,53 продержится до осени . У нас за платон докидывают к основной ставке.
это сейчас докидывают,а потом начнут груз делить на 10 газелей либо на 5 зубренков...... хотя по расценкам все равно выгоднее фурой,даже с накидкой на платона..... елки-палки! опять мудрить придется.... ну не страна а пародия!
Именно так. Заводской такой имеет индекс 534330. Или если выпущенный заводом фургонов, может начинаться на 47хххх. Их разрешенный максимальный вес по ПТС - 14500. Смотреть этот пункт обязательно. Впрочем, хотим мы того или нет, но и нам недолго гулять. Доберутся и до нас.
Для грузоотправителя эти 2-3 тысячи по большому счету роли не играют, он эти деньги заложит в стоимость товара. Платить будет ПОКУПАТЕЛЬ, т.е. народ .
Еще есть 433118 с Д-260 вот они тоже 14500 полной массы идут вроде как 9 тонники. https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_433180_590642572 Вот еще но цена нереальная https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_433180_god_2007_713604232
100% не тронут только легковые....газели....с рамой и двигателем от газ 53 и с прицепом.....так тоже,под колесо весы закатят и кат."б" не поможет..... придумал еще один бизнес...но он еще дальше от баранки меня отодвинет......видно не судьба!!! плачу и рыдаю.....спасибо любимой стране!!!!
Главное мозги в правильном направлении работают. А как и на чем зарабатывать не важно. Нужно заниматься всем, что приносит доход.