Так приносит это понятно! А я хочу чтоб меня прицеп обгонял!,запах колодок понюхать!акомуляторы утром потаскать!как в детстве!)))))блин!ладно,в другой жизни уже! а вот если бы не вот эти недавние законы с тахографами и платонами так на сегодняшний день сбылась бы моя американская мечта!
Ну это тебя на романтику потянуло. Или ностальгия замучила. Делай деньги пока есть возможность. Будут свободные средства и желание - прикупишь тягач и в охотку в рейсы гонять будешь. Может быть и со своим товаром.
Как это звучит ни прискорбно, но этого скорее всего не будет никогда. Частный перевозчик оказывается лишним и не нужным нашему государству . Четко дали понять: на междугородних перевозках лишних машин около 20% , приблизительно такой % частных машин работает на межгороде.
Викторович! ну чтож ты так сразу! ножом по сердцу то!,мечта пусть мечтой и остается! я уже и сам это понимаю!и вообще я вот зилом что заморочился? хотел на свою машинку заработать,еще тогда мазика за 250рэ присмотрел с минкой-мешком.....,потом думаю маз это хорошо конечно,но где его чинить и ставить? продолжил дальше работать....потом смотрю....еще чуток и на Манчика глядиш хватит...... посчитал-прикинул,если кой чего продать то и на шторку хорошую,нафиг мешки эти....прошлый век!))))..... потом смотрю как парни на старых европейцах катаются....думаю не.... вот на Америке работал хочу такую же но с перломутровыми..... и со шторой....чтоб работать как человек уже.... а в итоге на зилу 130 1978 года рождения езжу а все из-за денег!!!!!! денег чем болше,тем больше надо!!!! еще!!!!еще!!!! Жадный? неееее работать наверное люблю,и зарабатывать...... ну ниче,есть и тут на берегу плюсы примерно 50р км! и без тахогрофа и без платона и дома сплю....
Зачетные аппараты. Тоттерхоум-ы называются. Коли запретят работать, накупим таких и будет ездить отдыхать. Вот тогда можно всю страну обьехать и ко всем в гости смотаться. Причем со своим домом. =)
Имея такую жоповозку, не надо ездить в булочную - она сама к тебе приедет . Чтоб не мучился и не строил иллюзий . Мечта штука хорошая, нужная я б сказал, без мечты жить нельзя, но жить нам приходиться в реальном мире со всеми его гадостями и радостями .
Вот наш в америке канал свой ведет про дальнобой довольно интересно снимает и рассказывает, у него свой канал много видео.
Тут на днях занимался заменой направляющей втулки клапана. При замене втулки автоматически попадаешь на замену стакана форсунки, т.к. перед запресовкой втулки приходится хорошо греть посадочное отверстие и соответственно уплотнительная кольцо стакана форсунки приходит в негодность, хотя у меня кольцо оказалось в нормальном состоянии т.к. я грел маленькой горелкой . На форуме Дальнобойщики.еу. парни задавали вопрос как выглядит процесс замены стаканов форсунок и я подумал, что и на нашем Форуме ребятам будет интересно почитать и посмотреть как это выглядит. Сразу скажу, за 35 лет работы занимался этим впервые и поначалу были сомнения, но парни убедили меня, что это мне по силам и я с ними согласился. В этом процессе самое главное наличие инструмента и приспособлений, ну и немного разбираться в моторе.