Заправочные кланана сходятся тройником и расходятся к баллонам .Заправляю какой хочу баллон и с какой хочу стороны, но я оба сразу заправляю и с обоих одновременно подача идёт на электроклапан также через тройник .Но почемуто сначала быбирает левый а потом правый баллон.скорее всего это мультиклапаны сами так подают .Доки все в порядке ,ставил и обслуживаюсь для получения свидетельства в сервисе газовом.
Я заметил позавчера,когда подвесной менял,но в такой мороз нехочется им заниматься.заеду в сервис проконсультироваться насчёт газоновской проставки и как себя ведёт 126 карб на газу.Вот пусть они и подтянут.Надо же и им деньги зарабатывать
Как с расходом? Надумал тоже себе ставить. У меня ураловская поршневая(плоская) и головки 12-20. Езжу на 80м бензине, на 92м работает и едет намного лучше.
Расход гдето 60 70 на 100км.работаю в Екатеринбурге ,постоянно по пробкам и гружоный .5 дней на 2х балонах езжу.350 литров полная заправка.в день пробег 100 км примерно .головки у меня 130 маркировка 84 гв двигатель консерва.Уже приготовил 12 20 летом перекину .а то компрессия около 6 всего.причём клапана притерали при ривизии двигателя при покупке.двигатель даже обкатку не прошёл
Что поставят. У нас в гбо несколько человек ставят. Один из них считай все машины в городе перевел если он ставил то бесплатно обслуживает. Если кто-то другой то даже смотреть не будет.
У меня когда изотерм был то по трассе метана кушал 33 куба а пропана точно больше 50, я сначала думал что калькулятор сломался или что не так подсчитал. Мне по трассе на пропане вообще смысла почти не было его гонять, т.к еще водителю платил за километраж. А на метане выходило выгоднее везти 5т чем на зубренке дизельном, при этом бывало грузили и 6 и 7т в зил, резина была мазовская китайка.