Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Не могу провернуть двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем тоха43рус, 28 янв 2016.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Но тогда бы и воздух у тебя сосало из под паука и между цилиндрами был бы подсос .Хлопало бы в воздухан и двигатель бы не тянул .жрал топливо .Хер больше 60 разгонишь
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Полукольца можно проверить и не снимая поддона. Монтажкой вперёд назад покачать за маховик
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тоха.у тебя тосол не уходил в последнее время ?Уровень масла как ?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дрелью или шуруповёртом открутить поддон дело 5 минут.Сорви предворительно болты ключём . И уже ради интереса ,напиши пробег двигателя и когда его перебирали (если был ремонт)
     
  5. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    а у меня так было----залегли кольца----ни стартёром-- ни монташкой за моховик-- ни ручкой------и с бубном пробовал ни в какую!!!
    намертво схватились в седьмом цилиндре ------вышибал с низу вместе с гильзой
     

    Вложения:

  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Скорей всего тут ни кто не угадал.
    Опишу свой случай.Заводил автокран,зил, в мороз -25,стартер сделал один оборот и мотор встал наглухо.Мучать не стал стартер,собразил что то не то,достал заводную ручку,не проворачивается, упирается во что то.
    На следующий день начали с братом потихоньку, все что крутится снимать с мотора,просветили сцепление,все чисто ничего не мешает вращению.Дергали за маховик ,градусов на 15 назад отходит и встает вал,вперед так же , причем крутится не туго.
    Сняли поддон все осмотрели ,все просветили..чисто.Дошла очередь до головок,мотор уже весь голый стоит.Сняли паук,сняли головки,внешне все чисто ,одна гильза чуть вылезла на пара мм.
    До этого я и не знал что на гильзе в верхней части стоит вставыш из жаростойкого металла,запресован так что внешне трудно увидеть что гильза составная. На морозе во время заводки посадка вставыша ослабла и он чуть подался вверх,в образовавшуюсю канавку попало верхнее поршневое кольцо, и все не вперед, ни назад.
    Отвернули шатун , вынули с гильзой.
    Поехал в магазин купил гильзу и все собрали заново.
    Так было у меня.
     
  7. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    короче рамир признаки все были в последнее время тяга пропала хлопал в воздухан и больше 60 и так не ездил тк не где)) зил автовышка 60 для нее норм
     
  8. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    вообщем я думаю причина вылитый кипяток на паука((вскрытие покажет в понедельник не раньше
     
  9. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    тосол доливал литров пять с осени до этого времени масло подьедал но вроде как всегда не критично
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Тосол и кипяток это все муде-колеса,слишком все просто, у меня на 157м,по пол картера воды замерзало,если не погрееш паяльном лампой ,ломало привод маслянного насоса,если растопил лед то все нормально, можно ехать ,поначалу эмульсия,белое масло, к концу дня масло черное становится,вода испаряется идет вентиляция картера.
     
  11. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    дак крутит же обратно моховик и не на 15 градусов а больше)
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Ересь здесь только ты здесь пишешь. А я описал, что было у меня,Совета ты спрашивал,не я.Сам прикинь , какая должна быть дыра в прокладке , чтоб в нее вода натекла и заклинила мотор. С такой дырой мотор вообще работать не будет,через нее двигателю воздух засасывать проще , чем через карбюратор.Тем более , я понял, что ты кипятком коллектор поливал, чтоб завести.Вот полил ты , нагрел, завел. И что дальше? работающий мотор, все твои капли, попавшие в цилиндр испарятся и вылетят.Значит , дело в другом.Тогда скорее вкладыш провернуло. Если бы вывались полукольца, то вал ходил бы взад- вперед, а это в свою очередь ведет к обрыву гильзы, мотор клинит, но при этом тосол идет в поддон,в моем случае он потек из глушака:oops:.После чего мотор заменили на бычачий.
     
    Саня44 нравится это.
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Блок треснутый внутри где то был,потом мне надоело это сменил мотор. Три насоса маслянных умудрился поменять на нем.
    Потом такая же хрень случилась на другой машине,заводил в очень сильный мороз,насос не выдержал. Мотор завелся ,а давления нет.
     

Поделиться этой страницей