Сумеете попасть? Флаг в руки. Но есть опасность при разной высоте ГБЦ поиметь проблемы с герметичностью стыков с пауком. Как я понимаю, теперь у вас два ДВС. Четыре ГБЦ. Разбирайте, выбирайте, дефектуйте, ремонтируйте пару одинаковых.
В том то и дело,завтра узнаю какие стоят на машине,но они все убиты в хлам,даже не все клапана правильно от регулировали,а как самому проверить степень сжатия,слышал что как то шприцом,но как не знаю.
Думаю, не только в пружинках. И грузики вроде вес разный имеют. И октан-корректор вакуумный тоже по другому отрегулирован. А так да, маркировка разная. И книжка умная мануальная ЗиЛ'овская, там где про разные ГБЦ пишет, пишет и о разных трамблерах и о разных установочных УОЗ.
Я на гбц собаку сьел ..соседскую Купил 130 го,дык он с 9 т хавал 55 л,а ранее 131 с 12 т -47 л ..потом он перестал глохнуть,с выкл зажиганием ехал на 1 передаче ...оказались бошки разные,130 и 12-20 ..за давностью лет не помню именно
Во блин! нужно вообще сдернуть вакуум с трамблёра! чтобы голова не думала о лишнем сопротивлении работе!.....
На моём стоял испаритель CAR-GAZ LOVATO, там, кажется электро-клапан открывает подачу газа, и тонкая-широкая диафрагма на подачу газа больше-меньше (уже в прогретом, газообразном состоянии), и дальше в карбюратор. И ещё какоё то резиновый клапанок есть, которым руководит эта диафрагма. Если что путаю, так времени прошло уже немало, забываю.
Сегодня заехал на агзс,так там мериют газ в кг,за правил 45 кг,цена 21,74,м3 у них тоже считает,за правил 66м3, цена 15 руб.вопросик: на горячую не заводится на метане,слово горячий,это от 70 градусов.