Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Лапоть :)
    Как ху й с пальцем :) есть там мааааленький секрет,но тут я тебе его не скажу :oops:
    Да
    Ты ошиьаесся .,совершенно в дырочку
    Найди книгу по потому...почитай..вникни...
    Блеать,под разные камеры сгорания-разный УОЗ ...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно забракую. Ну дорогой это подход. И слишком непредсказуемый результат. И руки прямые и голову светлую надо. И не только автору вопроса, но и всем (а аргонить и шлифовать он уж точно будет не сам), кто волей-неволей будет в процесс вовлечен... Ну это если бы такое где-нить в Индии или на Кубе с Зил'ом так извращаться пришлось бы, еще понятно. Но у нас, найти ГБЦ в пару??!! В Рязани!!?? Проблема? Или взять направляющие-седла-клапаны, найти инструмент и притереть, выбрав пару из имеющихся. На Avito заглянуть. Готов поспорить, что найдется ГБЦ где-нить поблизости.
     
  3. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Головы искал,12-20 нет,есть 130 и 12б.сегодня,сегодня узнаю точно какие стоят на машине и от этого буду плясать.
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    У нас таких то Зилов нету почти,а которые есть все давно на 245 переделали.
     
  5. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Привет Парни,Как же люди смотрят за своими машинами?щас сгонял на стоянку,так на машине на ДВС стоят тоже 12-20 и 12б,и ведь работала машина,так что теперь вопрос с гбц исчез,с машины сниму 12-20 откапиталю и на новый мотор поставлю,в связи с этим возникли вопросы:1-головки надо шлифовать до какова размера в высоту?2-какая будет степень сжатия(примерно)после шлифовки гбц?3-ставлю уралрвскую поршневую(новую)поршня плоские,какой примерно будет расход метана?стоит газоновский карбюратор.спасибо.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Валерий, ну других тебе читать некогда, дак ты хоть свои сообщения читай!!!! Ты буквально вчера цитировал пост Олега 65 и спрашивал его можно-нет ставить разные головки ...
    Дак вот в цитате, которую ты скопировал как раз написана высота ГБЦ, до которой можно её шлифовать!!!
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот не соврать бы по моему минимум можно 108мм, дальше могут вскрыться каналы охлаждения. И при этой высоте не исключено что прийдется рассверливать паук чтоб на шпильки сел. По расходу реально добиться 33 куба, у меня так было на 2м изотерме со спойлером по трассе, метан 12 баллонов и пропановый баллон 130л который стоял за спойлером и крепился к будке.
     
  8. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    1. "Как чисто", но чтобы высота была одинаковая у обоих.
    2. около 8 с "ровными" поршнями
    3. Расход зависит от сферы деятельности, в среднем от 39 до 47 кубов в смешанном цикле.
    И от себя: зачем делать семи литровый двигатель, который задушится маленьким карбюратором от 4,3 литрового мотора.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У нас на аргонную сварку ценник негуманный т.к конкуренции мало (я только 1 доступное место знаю), там оплата идет за сантиметр шва. Около 300р см вроде. Варил головку на 406 там больное место между седлами клапанов трескается. Там по оплате конечно фигня выходит. А если наваривать как я написал уменьшать объем там с таким расчетом и 10тыщ за головку может набраться. И меня есть инверторный сварочник ростовский Контур-180+, полуавтомат и дуговая в нем, доволен всем рекомендую, высылают его транспортной, форум есть http://www.radixrnd.ru/forum/ , дак вот на нем пишут что можно подключить горелку для аргонно-дуговой сварки. Правда поджиг будет контактный. Посмотрел в магазине такая горелка 7 тыщ, в инете значит еще дешевле, баллон с аргоном у газовщиков 5 тыщ узнавал. Не помню сколько стоит аллюминий (штырьки эти которые расходуются), но когда смотрел цена показалась приемлемой. Так что можно вполне реально варить их самому. А то я раньше думал что такой аппарат под 100тыщ стоит. Конечно потом надо головки на станке погладить, но их так и так гладить надо.
    Если бизнес по аргонной сварке открывать то там засада в том что много разных этих штырей надо. Некоторые детали от иномарок аргонщик говорит вообще не варятся, брызгают и лопаются. При мне так мучался с какой то ино фигней. Зиловские головы хорошо варятся.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В теме Форсируем мотор было про высоту..
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я видел 112,2. Форумчанин, у которого был такой мотор на автобусе ЛиАЗ, писал о 111,0. Меньше - не встречал никогда.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Про "задушится" не понятно. На газоновском карбюраторе топливные жиклеры стоят на 330. Да и вообще про карбюраторы можно спорить долго.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Да хоть на 500 топливные, а дифузоры то для 4 х литрового движка,)) на 375 й объём надо ставить свой карб.
     

Поделиться этой страницей