Не так выразил свою мысль, была газель борт+тент стандарт заводская, что там точно в документах написано было не знаю, но знаю что за переделку ворота+высота в кузове 2,2м его частенько наказывали.
В таком случае правомерно наказывали, ибо по документам - бортовой (тент с каркасом заводской этого не меняет, фургоном автомобиль не становится), а с установкой ворот (по факту - переоборудование в фургон) тип кузова сменился.
Олег, ты же вроде один из самых подкованных. Речь идёт о конструкции типа будка или фургон, установленные в кузов бортовой машины или на площадку контейнеровоза. По всем правилам - это груз, поэтому нужны документы. Возить с собой документы, о том , что он ИП водитель не обязан, а вот путевой лист, выписанный от этого ИП должен быть. Проверка подлинности путевого листа - это другая история.
Не вел я речь ни о какой конструкции, установленной в кузове, ни вообще о каком-то грузе. Если посмотреть мое сообщение, которое вы процитировали только что, то там видно, что я отвечал на сообщение Алексея, где он сетовал на поползновения служивых о предоставлении документов, подтверждающих ИП. Алексей, кстати, тоже про конструкцию в кузове в том своем сообщении - ни словом. Однако, по сути (надлежащее оформление такой конструкции) я с вами согласен. Путевой лист? Должен быть. Он - в перечне 2.1.1. ТТН на груз? Должна быть. Она тоже там указана.
Скажите, что за мотор 508? Какой расход топлива, с каким грузом едет в гору? Планируется 6-7 тонн. Какой ресурс после капремонта может быть? Сильно накладно содержание получиться?
Почитал форум, сделал выводы. Поехал смотреть со специалистом одну, взял другую. Влез в долг правда. Всем спасибо за советы! Тему можно закрыть(или снести).
Женя 575 сказал(а): ↑ “Почитал форум, сделал выводы. Поехал смотреть со специалистом одну, взял другую. Влез в долг правда. Всем спасибо за советы! Тему можно закрыть(или снести).ну теперь фото автомобиля в студию, как покупал, понравился ли Фото пока не делал. Покупал долго. Пересмотрел много машин у себя и +200км. Понравилось три варианта, остановился на одном 4331 с ямз236+кпп маз 5-ти ступка борт(по документам фургон). Уже собрался ещё раз ехать к хозяину с другом спецом, сторговаться если возможно и забирать. В голове уже прикидывал снять борт, найти будку или сделать самому. И тут, здесь нашел на форуме ветку про установку ом366 на зил. Прочитал, задумался крепко, поделился своими мыслями с другом. А у его товарища, оказывается, есть этот мотор да ещё и на машине, условно на ходу, работал на перевозках, но не сложилось у него. Машина мерседес 814, 86г, термобудка с не работающим холодильным оборудованием, коротыш, грузоподъёмность 3,8т конечно не как у зила, зато всё оформлено и стоит в родне. Ну и пристал к нему продай да продай. Пересмотрел, облазил её всю вдоль и поперёк завел проехался, договорились о цене ну и в общем, я новый владелец. Скатал пару раз в москву, ощущения только хорошие, не смотря на общую усталость машины. Буду по мере возможностей работать на ней и приводить в порядок. Жаль только, что мерс не зил и не смогу полноценно быть форумчанином здесь.
Привет Женя. Народу же интересно,про мерина узнавать новенькие данные.Откроешь свою тему. Я в "Магнит" на зиму устраивался работать, из-за любапытства к манам и мерсам.