ради такого шоу мне бы и буса не жалко было! у буса двойной удар,денег нормально возместят))) такого же конструктора купит номер перебьет,еще и на пыво останется,а вот пажэру......да...еще и за свой счет!
Да какой-же это долбоёб???? Это-же обычный дижпер!!!!!!! Это-же ДИАГНОЗ!!!! ...я в такие ситуации пока не попадал (всё-же старался сначала из машины выйти и осмотреться прежде чем чего-то делать, ну и на летней резине зимой я не ездил очень давно), но тоже всяких приколов бывало! и откапывался часами после того как решал кого-нибудь объехать ... и сцепление жёг затаскивая ГАЗоном фуры в подъём .... и даже в этом году меня парни снегоходом вытаскивали - в такие я ебеня залез на Тойоте своей маленькой ...там было или трактор гнать пол дня или за пол часа на снежике прилететь ..ладно у снежика лебёдка есть ... и даже тепловозом меня вытаскивали из болота Так-что ДЖИПЕР - ЭТО ДИАГНОЗ!!!!
Ооо да, все мы больные. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. И понять может только тот, кто сам болел.
Согласен,но все равно ЛОХ-это судьба!))))) я сам на уазике как покатаюсь,сажусь потом в легковую,и забываю что низкий стал....не ну так как на видео ни тупил не разу!!! это сразу видно что человек не джипер,не водитель,а канцелярская крыса!Мышь белая!!!!!сидит целый день за компутером а потом как ошарашеный в город выезжает!))))
а вот ты знаешь, так-то большинство нынешних джиперов именно такие и есть ..денег у них не мало а ума и опыта, обычно практический ноль .... и ладно когда они этот опыт набирают с минимумом потерь ... но это получается не у всех ... ...вот у нас в деревне практический нет джиперов!!! У нас просто "деревенские пацаны" ..для них джип - это средство заработка а не средство для выработки адреналина как для городских джиперов ..ну посудите сами - Нивы им нужны для того, чтоб закинуть двух-трёх человек с пилами в лес, а потом забрать их оттуда .. и далеко не всегда тот лес, который они пилят официально выписан ..... им надо быстро пригнать, быстро спилить и быстро свалить оттуда ..в это время туда выдвигается Урал или КАМАЗ вездеход чтоб быстренько загрузить лес и угнать .... и если на Ниве там замешкаться, то можно получить такие колеи на дороге, что на первый взгляд выехать обратно уже не реально но они выезжают очень быстро ... в итоге деревенские пацаны когда приехали на соревнования (причём не просто покатушки, а один из этапов "Внедорожной серии "Уральский регион") то на Ниве в категории Туризм заняли 3-е место .... и так-то ничего необычного если не считать что они были единственные в категории без .. электролебёдки!!! ...джиперы отказывались верить в такое
А вот у меня работа бывала почти всегда такая что без грязи не обходилось ... а может просто "свинья везде грязь найдет"? ..... причем не всегда и на вездеходах ездил ... например вспомнил что когда-то давно я примерно так-же "срывался" с подъёма ... причём было это на МАЗе 53371 - топливозаправщике .... и было в бочке 10 тонн соляры тогда .... правда летел недалеко - метров 50 всего а потом отрулил в сугроб .... в итога пока остановился нагрёб снега столько что на бочку заходил без лестницы ..... ну это я возил топливо на делянки леспромхоза (их Урал сломался) ...дорожка узкая была, ну и горки у нас нормальные .... вот я в горку и полз потихоньку ...а сверху лесовоз летел .... пришлось уступать дорогу ... ну и "свистанул" ..ну и ещё много чего можно вспомнить про ту работу на МАЗе ..... самое смешное, что при всех этих приключениях внедорожных я умудрялся за год наезжать около 100 т.км... Бывал на этом бензовозе и в Казани и в Краснодаре, и в Омске и в Томске ... ..мне очень нравилось .. ...кстати, именно этого МАЗа мне тепловозом и вытаскивали