Хочу увеличить размеры кузова. Размеры внутренние Д, Ш 4,3х2,3м. Кузов не палеттный но сть вариант возить палетные грузы, соответственно нужно увеличить длину на 15см а ширину тоже примерно на 15см, будет влазить 12 палет а так 8 палет. Если есть у кого опыт поделитесь.
12 палет - 4,8на 2,4 в идеале. По нормальному для 12 палет нужно иметь кузов 4,9 на 2,45. А почему у тебя такой кузовок маленький ? Кузов 4331 насколько помню 4,7 м в длину. Не обязательно, можно добавить П образным профилем. Однозначно.
Да железо есть, варить могу, резать н емного вот тент уже менять надо, Другой кузов купить, видел в масквабаде от зубренка 5,3 метра с тентом за 45 плюс дорога и адаптация короче дешевле свое железо удлинить.
Палеты евро чтоли?я гружу палеты 1×1.20заходит 22палета,вот как раз удленяю чтоб заходило 24 как на рефе.ширина 2.45 в самый раз будет.
Палетты 1,2х0,8 в основном. 2,55м http://www.road-ekb.ru/maximum_dimensions http://www.alfatrans.ru/pages/max_gabariti.html
Правильно думал! Так и увеличь профильной трубой по кругу. 80×80 мм хватит и для ширины, и для длины. Боковые борта чтобы не удлиняться можно расширить центральную стойку. А вот передний и задний борт либо варить новые, либо расставить придётся.
Кузов у меня усиленный, старались больше зерна возить, тон 10 возили не меньше. Общая масса из за кузова увеличена примерно 600-700кг, два лонжерона ввареных высотой 25см, толщиной 8мм, пол железный, борта увеличенный из доски 50 мм.
Под порасятник крепкий, свиньи не разворотят. Родной кузов судя по книге весит 860 кг, мой примерно 860+600=1500 кг. Металл вроде 7 руб кг, Чистого железа будет примерно 1300х7=9100 не густо. Железа много не купишь. Дешевле этот переварить.