Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я встречал 133 ГЯ ( старая кабина) с камазовским мотором и 14 КПП ( Правильней сказать ураловской, без делителя, 5 передача= 0,72 ) и с передаточным числом редуктора 6,83 ( 41 зуб). Я почему то и склоняюсь к такому мнению что изначально ЗИЛовцы рассчитывали на токаю конфигурацию! Но на самом деле основная масса старых 133 комплектуется 15 кпп ( с делителем) На автомобилях более современных с квадратной кабиной, редуктора встречал 2-х видов , 38 зубов (6,33) и 37 зубов (5,29) И что самое интересное что в последние года выпуска трёхосников (2000-2003), редуктора могут попасть любые! У меня например редуктора с передаточным числом 6,33 (хотя двигатель ЯМЗ 236 мощнее 645 мотора , но имеет всего 2100 об.в мин. и по всем правилам редуктора должны стоять с передаточным 5,29). Модели зилов которые имеют двигатель 6454 (увеличенный диаметр цилиндров 115 мм. и 200 л.с.) комплектовались редукторами 5,29 но и так же попадались мне и с редукторами 6,33. Я и сам не знаю почему на моём зилу попали именно такие редуктора 6,33 хотя по всем параметрам должны стоять 5,29. А если посмотреть с другой стороны шасси у меня довольно редкое модели 6409, и информации очень мало по такой модели и изначально шасси изготавливалось под тягач! Со слов автора мало что понятно про модель самого авто? Не известно какого года сама машина? Какая сама модель шасси? И не известно кто и что делал с этим авто! Какой он привёл пример, двигатель камаз +зиловская 9ти ступка, встречаю второй раз в сети такую информацию( пусть сам посмотрит на Фермере .ру) , Олег уже всё по этому поводу ответил, даже с фото! Может на экспорт при начальном выпуске 133 с квадратной кабиной, были какие то эксперементальные партии такой конфигурации! Хотя очень сильно в этом сомневаюсь!
     
  2. водитель

    водитель бывалый

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Казахстан г. Уральск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133 ВЯ
    Имя:
    Александр
    у нас тут в городе их два штуки было с Москвы пригнали один у частника так у того тоже двиг. КАМАЗ а КПП Урал мосты тоже ГЯ
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    По возможности сделай фото всего грузовика, двигателя, кпп. Можешь даже просто ступицу с колёсным диском сфотографировать и уже станет понятней о какой модели идёт речь! На зиловских редукторах есть площадка с набитыми цифрами ( передаточное число и год выпуска редуктора) даже это даст ответы на многие твои вопросы!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Попалась мне по объявлению зиловская 9-ти ступка ( с прямой передачей). КПП эту я купил из-за запчастей, таких как блок управления демультипликатора, верхняя крышка с вилками переключения передач, и самого демультипликатора, масляного насоса, воздушной камеры переключения демультипликатора, ну и остальной мелочёвке, а так в остальном кпп разные с моей кпп ( с повышающей передачей)! Да и уж больно цена меня завлекла и не удержался, решил купить её! В перспективе хотел заменить свою зиловскую кпп ( с повышающей передачей) , на камазовскую кпп ( с делителем). Камазовская кпп у меня имеется, но нужно производить ревизию!. По моим подсчётам замена моей зиловской 9-ти ступки на камазовскую кпп, выльется мне примерно в 60 тыс. рубл. Включил в стоимость все расходы по ремонту КПП, покупке стыковочного колокола, переделывание выхлопной и воздушной системы, изменение кардана! В итоге решил когда потеплеет снять свою зиловскую кпп и произвести ревизию! Своей кпп доволен,(если не считать шипение воздуха на блоке переключения демультипликатора). Но хочется не попасть на незапланированный ремонт в период работы! При снятии крышки с купленной кпп, обнаружилось что синхронизаторы негодные, да и на демультипликаторе синхронизатор тоже негодный, в принципе я этого и ожидал! Как будет время, разберу сам демультипликатор! Шестерни не плохие, износ незначительный, на шестернях выколотых и царапаных зубов не обнаружено!( хотя шестерни с этой кпп на мою не подойдут) При дальнейшем разборе буду делать фото!
     

    Вложения:

    • Photo0063.jpg
      Photo0063.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      720
    • Photo0066.jpg
      Photo0066.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      850
    • Photo0067.jpg
      Photo0067.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      853
    • Photo0069.jpg
      Photo0069.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      799
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И сколько стоил сей набор деталей?
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Скажем так, что с доставкой до дома эта деталька обошлась в 4 тыс. рубл.
     
    Саня44, водитель и ziloman215 нравится это.
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Валы не выкидывай и корпус, может кому то понадобятся продашь потом за недорого.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мне переделка Быка вышла почти в О рублей. Вычти из суммы переделки то, что сможешь продать потом, т.е. свою 9-ти ступку и прочие не нужные запцацки.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я думаю что найти клиентов на зиловскую 9-ти ступку , будет сложновато! Машин с такой КПП и так выпущено очень мало, да и половина из них уже в чермете наверное! Товарищ мой, не может продать такую КПП уже целый год! Поезжу пока на зиловской 9-ти ступки! Хотелось бы конечно немного добавить скорости ( км 5-7). Как то присматривался к ЯМЗовской 8-ми ступки, вот как раз там ( 8 -0,71) думаю она бы немного скорости то добавила! Но цена на них кусается от 60 и выше ( в неплохом состоянии). Да и мне переделок намного меньше в случаи установки ЯМЗовской 8-ми ступки!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А секаса с ней в 10 раз больше. ГЕМОРОЙ а не коробка!!!
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да ладно! Товарищ на мазу зерновозе ездит и горя не знает! Хотя машина 2000 г.в. Если имеется ввиду КПП с коротким демультипликатором! Многие точно также говорят про зиловскую 9-ти ступку, или ГЯшные мосты! Так что не надо всех, под одну гребёнку!
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Сегодня в газете местной видел объявление кто-то продает комплект для установки ямз на КАМАЗ с переходником под камазовскую коробку. Сразу про эту тему вспомнил.
     

Поделиться этой страницей