Я встречал 133 ГЯ ( старая кабина) с камазовским мотором и 14 КПП ( Правильней сказать ураловской, без делителя, 5 передача= 0,72 ) и с передаточным числом редуктора 6,83 ( 41 зуб). Я почему то и склоняюсь к такому мнению что изначально ЗИЛовцы рассчитывали на токаю конфигурацию! Но на самом деле основная масса старых 133 комплектуется 15 кпп ( с делителем) На автомобилях более современных с квадратной кабиной, редуктора встречал 2-х видов , 38 зубов (6,33) и 37 зубов (5,29) И что самое интересное что в последние года выпуска трёхосников (2000-2003), редуктора могут попасть любые! У меня например редуктора с передаточным числом 6,33 (хотя двигатель ЯМЗ 236 мощнее 645 мотора , но имеет всего 2100 об.в мин. и по всем правилам редуктора должны стоять с передаточным 5,29). Модели зилов которые имеют двигатель 6454 (увеличенный диаметр цилиндров 115 мм. и 200 л.с.) комплектовались редукторами 5,29 но и так же попадались мне и с редукторами 6,33. Я и сам не знаю почему на моём зилу попали именно такие редуктора 6,33 хотя по всем параметрам должны стоять 5,29. А если посмотреть с другой стороны шасси у меня довольно редкое модели 6409, и информации очень мало по такой модели и изначально шасси изготавливалось под тягач! Со слов автора мало что понятно про модель самого авто? Не известно какого года сама машина? Какая сама модель шасси? И не известно кто и что делал с этим авто! Какой он привёл пример, двигатель камаз +зиловская 9ти ступка, встречаю второй раз в сети такую информацию( пусть сам посмотрит на Фермере .ру) , Олег уже всё по этому поводу ответил, даже с фото! Может на экспорт при начальном выпуске 133 с квадратной кабиной, были какие то эксперементальные партии такой конфигурации! Хотя очень сильно в этом сомневаюсь!
у нас тут в городе их два штуки было с Москвы пригнали один у частника так у того тоже двиг. КАМАЗ а КПП Урал мосты тоже ГЯ
По возможности сделай фото всего грузовика, двигателя, кпп. Можешь даже просто ступицу с колёсным диском сфотографировать и уже станет понятней о какой модели идёт речь! На зиловских редукторах есть площадка с набитыми цифрами ( передаточное число и год выпуска редуктора) даже это даст ответы на многие твои вопросы!
Попалась мне по объявлению зиловская 9-ти ступка ( с прямой передачей). КПП эту я купил из-за запчастей, таких как блок управления демультипликатора, верхняя крышка с вилками переключения передач, и самого демультипликатора, масляного насоса, воздушной камеры переключения демультипликатора, ну и остальной мелочёвке, а так в остальном кпп разные с моей кпп ( с повышающей передачей)! Да и уж больно цена меня завлекла и не удержался, решил купить её! В перспективе хотел заменить свою зиловскую кпп ( с повышающей передачей) , на камазовскую кпп ( с делителем). Камазовская кпп у меня имеется, но нужно производить ревизию!. По моим подсчётам замена моей зиловской 9-ти ступки на камазовскую кпп, выльется мне примерно в 60 тыс. рубл. Включил в стоимость все расходы по ремонту КПП, покупке стыковочного колокола, переделывание выхлопной и воздушной системы, изменение кардана! В итоге решил когда потеплеет снять свою зиловскую кпп и произвести ревизию! Своей кпп доволен,(если не считать шипение воздуха на блоке переключения демультипликатора). Но хочется не попасть на незапланированный ремонт в период работы! При снятии крышки с купленной кпп, обнаружилось что синхронизаторы негодные, да и на демультипликаторе синхронизатор тоже негодный, в принципе я этого и ожидал! Как будет время, разберу сам демультипликатор! Шестерни не плохие, износ незначительный, на шестернях выколотых и царапаных зубов не обнаружено!( хотя шестерни с этой кпп на мою не подойдут) При дальнейшем разборе буду делать фото!
Мне переделка Быка вышла почти в О рублей. Вычти из суммы переделки то, что сможешь продать потом, т.е. свою 9-ти ступку и прочие не нужные запцацки.
Я думаю что найти клиентов на зиловскую 9-ти ступку , будет сложновато! Машин с такой КПП и так выпущено очень мало, да и половина из них уже в чермете наверное! Товарищ мой, не может продать такую КПП уже целый год! Поезжу пока на зиловской 9-ти ступки! Хотелось бы конечно немного добавить скорости ( км 5-7). Как то присматривался к ЯМЗовской 8-ми ступки, вот как раз там ( 8 -0,71) думаю она бы немного скорости то добавила! Но цена на них кусается от 60 и выше ( в неплохом состоянии). Да и мне переделок намного меньше в случаи установки ЯМЗовской 8-ми ступки!
Да ладно! Товарищ на мазу зерновозе ездит и горя не знает! Хотя машина 2000 г.в. Если имеется ввиду КПП с коротким демультипликатором! Многие точно также говорят про зиловскую 9-ти ступку, или ГЯшные мосты! Так что не надо всех, под одну гребёнку!
Сегодня в газете местной видел объявление кто-то продает комплект для установки ямз на КАМАЗ с переходником под камазовскую коробку. Сразу про эту тему вспомнил.