Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    На вкус и цвет все фломастеры разные.
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Не забудь поставить масляные форсунки для охлаждения донышка поршней а то прогорят 100%.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Правильно Виталя говорит, веретенка и трансформаторное масло разные по составу и назначению. Как гласит народная мудрость, кроилово приводит к попадалову. Так что думайте сами, лить или не лить .
     
    Александр 662 и Атаман 61 нравится это.
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А как он их туда поставит ? В 0550 и так всё сделано по своему , а уж , что то доделывать там ума не приложу .
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А кто то мне советовал помню лить отработку в станки.
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Стас! так посоветовать это одно! а самому заливать и пользоваться это другое!Может Викторович за нормальную отработку писал!Ну и у всех отработка разная,я с легковой каждые 7000 сливаю,так отработка еще желтая даже,машина на газу,и там у меня зик залит! почему бы в станок не вылить? она 100% будет лучше того же и-40,и-20,а есть отработка та что на улице в автосервисах стоит,листья отодвигаеш и черпаеш ковшиком вместе с бутылками,канистрами,фильтрами,водой и тосолом.... от такой отработки станок в обратную сторону начнет крутиться)))))
     
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня И-20 в подъёмнике. Мне нравится. В -40 поднимает, правда медленно. Вчера -35 было, сегодня 4.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А зачем экономить на маслах,ремнях и прочих вещах которые стоят копейки,я вон когда станок разбирал то все прокладки рваные и герметиком все измазано,неужели было трудно вырезать прокладку новую из паронита как я сейчас сделал и просто собрать,без всякого герметика,и вообще к герметику я отношусь чисто негативно,если деталь кривая то ее нужно нести на шлифовку или проточку а не герметиком по 5 мм мазать.
    P/S.К сборке мотора Камаза это не относиться,без герметика он не будет работать и потечет Тосол из всех щелей,тут я не спорю,мазать все резинку герметиком.
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я вот тоже купил И-20 две канистры и все разные производители,одно жидкое и светлое а другое густое как подсолнечное масло и темное а везде написано И-20 на этикетках.
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня роснефть. Жидкое светлое. Вчера утром завел решил у гидрача бачок открыть посмотреть. Замёрзло как сметана.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Стас! как Настояший шофер с 30 летним стажем рассуждаеш!))))
    а в станок что нибудь покруче нельзя залить?или только веретёнку?какое нить с присадками дорогое? синтетику?
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Насчет трансформаторного масла. Раз в тайге видел мтз 80. У него в системе охлаждения залито. Хозяина устраивает. Про тосол у него не стал спрашивать.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мой опыт это мне все подсказывает+проходил на себе.В частности про герметик и прокладки.
    В паспорте станка написано И-20 или И-30,можно конечно и круче залить что то из импортных аналогов вот только зачем+объем то у станка большой,там на весь станок надо где то 15 литров масла.
    Я видел как на Камазе через компрессор пускают солярку на обратке что бы мол не мерзла,много чего видел но что бы масло в охлаждение это перебор по моему+трансформаторное как и компрессорное масло очень дорогие.
     

Поделиться этой страницей