Привет,ну полностью камазовскую систему городить не обязательно.У себя добавил два ресивера,(можно было и один),через одинарный защитный клапан, кран ручника и энергоаккумуляторы.Никаких ускорителей,регуляторов,всё просто и надежно.нечему замерзать ,минимум утечек.Срабатывает(затормаживает ,спускает через кран , а не через ускоритель) с небольшой задержкой,секунда-меньше, Растормаживает (накачивает два энергетика , а не четыре как в камазе ) мгновенно.
Ни фуяш себе, во как мы на Зиле колымин коньячишко ящиками покупаем. Только узрел украина, контрабанда значит.
Я не все конечно понял, но идея здравая. Получается как запасная тормозная система. Достаточно отказоустойчивый вариант.
Когда уменя лопнула трубка на компрессор,и я остался без воздуха мгновенно, вот тогда я заморочился заменой задних камер на энергоаккумуляторы.Тоже краем глаза подыскиваю мост с блокировкой.
Он мне еще уголь обещал с Нового года,надо сказать знакомому что бы к нему заехал. Вывод один машину нужно любить и делать Т.О своевременно. А система с энергачами хорошая если за ней следить. Круто ты попал,мост другой,тормоза на энергачах,а все из за прицепа. А Техосмотр как будешь проходить и сравни сечение трубок на кране ручника и ускорительном клапане,ускоритель ставить обязательно иначе тормоза будут задумчивыми очень да и с ручника будешь снимать по 1-2 минуты.