Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Задний Мост

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Marlen, 26 сен 2012.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Все за деньги а самому не хватает сил и умения подготовить машину к Тех/осмотру,не срамился бы хоть на техническом форуме.
    А потом плачьте что менты продажные,на дороге одни аварии,везде бардак и хаос,начните с себя жить правильно.
     
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Нужно идти по пути наименьшего сопротивления.
    Все просто.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Надо запомнить слова а потом в гараже блеснуть интуицией. скажут выточика ты мне болт или гайку а я сгоняю в магаз куплю магазинную деталь,потру ее шкуркой и впарю что мол я ее сам точил.
    А если догадаются то скажу слова выше.
     
  4. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    здесь походу все так проходят, нужно самому быть уверенным в своём автомобиле. а на т.о найдут к чему придраться
     
    Александр 662, Саня44 и Сашко нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Она..заижжай кума коли мене вдома нэма :)
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Какой вывод? см п.1. Тормоза должны быть с энерго аккумуляторами, ибо груженый зил, под горку, родным ручником хрен остановишь.А что касается трубки, она была новой.
     
  7. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    А Техосмотр как будешь проходить и сравни сечение трубок на кране ручника и ускорительном клапане,ускоритель ставить обязательно иначе тормоза будут задумчивыми очень да и с ручника будешь снимать по 1-2 минуты.[/QUOTE]
    Привет,третий год так езжу,На основные тормоза никак не влияет,отдельный контур,с ручника наоборот снимается(накачивает энергоаккумуляторы) мгновенно(трубки пластик 12 мм наружный,10мм внутренний диаметр) ,Затормаживает(выпускает воздух из энергоаккумуляторов через кран ручника ,а не через ускоритель, по той же трубке) с небольшой задержкой,секунда,может меньше.Если бы не ездил на камазе ,может и не замечал бы этой задержки.С техосмотром пока без проблем. Всёравно убирать центральный ручник,приобрёл новый геморрой- кпп камаз с делителем.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Энергачи действуют не забывай на теже тормозные колодки и если колодки не подведены или изношены то толку с такого стояночного тормоза не будет.

    Новая не значит исправная.
     
    Lesovoz. нравится это.
  9. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Центральный стояночный тормоз действует на другие колодки
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Но не забывай если у тебя все сделано по книге то остаются три независимых контура.
    1. контур рабочая тормозная система перед.
    2.Рабочая тормозная зад
    2.Стояночная.
    И если у тебя к примеру бахнет трубка на рабочие тормоза то можешь медленно ехать притормаживая тем же ручником,в контуре останется воздух.Так вот если стоит ускоритель то сразу тормоза будут а если через ручника то с задержкой.
    +не забывай чем хорош ручник,например оборвало у тебя кардан на мосту или подгорку,ты ручник дернул и все,машина встала колом,а пока ты будешь ждать эти 1-2 минуты со своей конструкцией ручника пока дойдет воздух до энергачей он тебе и не потребуется,машина укатиться.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да я в курсе,видел-знаю.

    Речь идет к тому что если делать то по уму а так только людей баламутить своей безграмотностью.
     
  12. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Стас,у меня сделано не по книге.У меня два независимых контура разделённых одинарным защитным клапаном: 1.контур-рабочая тормозная система (зад и перед-одноконтурный старый тормозной кран). 2.контур-стояночная,она же ,запасная и аварийная система. Если бахнет трубка на рабочие тормоза,то я могу спокойно ехать притормаживая ручником с задержкой, уже в третий раз пишу не 1-2 минуты,а 1-0,5 секунды ,разница в 60-120 раз.Если бахнет во втором контуре машина остановится по мере выхода воздуха,либо плавно ,либо резко.При торможении "энергетиками" воздух не приходит в них ,а выходит из них.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А четвертый контур где аварийного растормаживания,или полезешь по старинке под машину выкручивать верхние пятаки из энергачей что бы их растормозить?А если все это случиться на Ж/Д переезде.
    Как будто я их не разбирал-собирал,тормоза не делал.Я все системы с нуля собирал но по уму и ставил те краны которые действительно нужны.
    IMG02083.jpg IMG02136.jpg
     

Поделиться этой страницей